Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Рекламные кампании > Шок от рекламы

Рекламные кампании
Кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания с Twitter
Рекламная кампания Nutrilite
Шок от рекламы
Как достичь успеха
Секреты успеха
Выборы: какой имидж желаете?
Легендарные кампании: «A Diamond Is Forever»
«Marlboro Man»
Основы имиджевого агентства
Стратегия имиджа

Как известно, Фотошоп и AfterEffects – лучшие друзья людей из рекламы. Однако порой рекламные «шедевры» могут и шокировать, оказывая слишком сильный эмоциональный эффект на зрителей.

Особенно впечатляет социальная реклама, которая в выплескивании негатива не стесняется по вполне объективным причинам. К примеру, антиникотиновые постеры Les Droits des Non-fumeurs, проводящие аналогию между зависимостью от сигарет и сексуальным рабством, в частности, оральным сексом по принуждению, имели в обществе огромный резонанс. Другая социальная реклама, цель которой – предупреждение насилия в семье, - изображала девочку с телом взрослой женщины, и была негативно воспринята пуританской частью общества.

По традиции, «порадовал» Том Форд. Его реклама линии нижнего белья, в которой имели места элементы откровенной порнографии, - далеко не полный фотосет. К слову, парфюмерия от этого производителя многими журналами не рекламируется именно по причине откровенности.

Но все эти компании превзошла идея Saatchi & Saatchi – объемные манекены на улицах Нью-Йорка справляли нужду в весьма откровенных позах. Авторы стремились привлечь внимание властей к недостатку общественных туалетов на улицах американской столицы, и надо сказать, шокирующая кампания оказалась весьма успешной.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru