Рекламные кампании
Кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания с Twitter
Рекламная кампания Nutrilite
Шок от рекламы
Как достичь успеха
Секреты успеха
Выборы: какой имидж желаете?
Легендарные кампании: «A Diamond Is Forever»
«Marlboro Man»
Основы имиджевого агентства
Стратегия имиджа

Особенно впечатляет социальная реклама, которая в выплескивании негатива не стесняется по вполне объективным причинам. К примеру, антиникотиновые постеры Les Droits des Non-fumeurs, проводящие аналогию между зависимостью от сигарет и сексуальным рабством, в частности, оральным сексом по принуждению, имели в обществе огромный резонанс. Другая социальная реклама, цель которой – предупреждение насилия в семье, - изображала девочку с телом взрослой женщины, и была негативно воспринята пуританской частью общества.
По традиции, «порадовал» Том Форд. Его реклама линии нижнего белья, в которой имели места элементы откровенной порнографии, - далеко не полный фотосет. К слову, парфюмерия от этого производителя многими журналами не рекламируется именно по причине откровенности.
Но все эти компании превзошла идея Saatchi & Saatchi – объемные манекены на улицах Нью-Йорка справляли нужду в весьма откровенных позах. Авторы стремились привлечь внимание властей к недостатку общественных туалетов на улицах американской столицы, и надо сказать, шокирующая кампания оказалась весьма успешной.