Рекламные кампании
Кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания с Twitter
Рекламная кампания Nutrilite
Шок от рекламы
Как достичь успеха
Секреты успеха
Выборы: какой имидж желаете?
Легендарные кампании: «A Diamond Is Forever»
«Marlboro Man»
Основы имиджевого агентства
Стратегия имиджа

Первоначально проводится анализ рынка, составляется «портрет» потребителя и изучаются его потребительские предпочтения. Таким образом, собирается информация, которая впоследствии будет использована в рекламной компании.
Суть мероприятий второго этапа сводится к выбору масс-медиа, которых предполагается задействовать в рекламной кампании. Это медиапланирование и подготовка рекламных объявлений (печатной продукции, баннеров, радио- и телероликов).
Третий этап предполагает уже размещение рекламы (объявлений на различных медиаресурсах), распространение рекламных проспектов и проведение прочих рекламных мероприятий.
Финальным этапом рекламной компании является анализ эффективности мероприятий, проведённых за весь период, которые послужат основой для планирования дальнейшей работы. А сама суть данной работы сводится к выявлению того, какие сведения следует сообщить заинтересованным лица и как это проделать с максимальной эффективностью.