Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Рекламные кампании > Как достичь успеха

Рекламные кампании
Кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания с Twitter
Рекламная кампания Nutrilite
Шок от рекламы
Как достичь успеха
Секреты успеха
Выборы: какой имидж желаете?
Легендарные кампании: «A Diamond Is Forever»
«Marlboro Man»
Основы имиджевого агентства
Стратегия имиджа

Рекламные кампании проводятся с целью предоставления обществу определённой информации, от которой ожидают как краткосрочного положительного воздействия на организации, так и воздействия на долгосрочную перспективу. Все мероприятия, проводимые в период рекламной компании, условно делятся на три группы.

Первоначально проводится анализ рынка, составляется «портрет» потребителя и изучаются его потребительские предпочтения. Таким образом, собирается информация, которая впоследствии будет использована в рекламной компании.

Суть мероприятий второго этапа сводится к выбору масс-медиа, которых предполагается задействовать в рекламной кампании. Это медиапланирование и подготовка рекламных объявлений (печатной продукции, баннеров, радио- и телероликов).

Третий этап предполагает уже размещение рекламы (объявлений на различных медиаресурсах), распространение рекламных проспектов и проведение прочих рекламных мероприятий.

Финальным этапом рекламной компании является анализ эффективности мероприятий, проведённых за весь период, которые послужат основой для планирования дальнейшей работы. А сама суть данной работы сводится к выявлению того, какие сведения следует сообщить заинтересованным лица и как это проделать с максимальной эффективностью.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru