Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

14.03.13 | «АвтоВАЗ» узнает имидж Lada

Российский концерн решил узнать мнение своих покупателей о самом известном автомобиле российского автопрома. Кроме того, они решили узнать и то, изменилось ли отношение общественности к автомобилям этой марки, и к бренду вообще. Собственно, проводиться будут несколько голосований, и так как они анонимно проводятся в социальной сети, можно предположить, что они как раз и будут вполне соответствовать действительности.

Первый вопрос касается вариантов изменения отношения к бренду. Есть сразу пять вариантов ответов. Естественно, что первые два положительны – вы можете отдать свой голос как за замеченные колоссальные изменения, так и за изменения в имидже бренда, хотя он требует дополнительной доработки. Второй вариант и стал на сегодня самым популярным. Третий для тех, кто вообще изменений в имидже не заметил. Четвертый и пятый вариант негативные, но если четвертый отмечает что отношение к бренду просто стало негативным, пятый создан специально для тех, кто эту машину просто ненавидит. Так и написано.

Второй вопрос касается того, что же по мнению пользователей, мешает работникам компании улучшить отношение общественности к бренду. Предлагается на выбор несколько вариантов. Тут и качество, и вообще неправильное соотношение цены и качества, и отсутствие сервиса. Коснулись в вопросах и рекламы - можно проголосовать за вариант, что мешает развитию и использованию автомобиля именно отсутствие нормальной рекламы и в нормальных количествах. На данный момент опять же самым популярным является второй вариант, то есть несоответствие цены и качества автомобилей.

Интересно, что ранее уже проводились опросы относительно возможностей и будущего бренда. В тот раз коснулись вопроса, а сможет ли предприятие стать более окупаемым и интересным для покупателей после того, как оно сменило хозяев. При этом большая часть потребителей отметили, что они не считают возможным изменение имиджа компании. Но теперь все больше людей отмечает, что они видят изменения.

Использование анонимного голосования на самой известной социальной площадке страны – наверное, самый рациональный способ получить информацию о реальном отношении потребителей к тому или иному бренду. И неудивительно, что имиджмейкеры корпорации Renault-Nissan, что контролирует производство, решили использовать именно ее.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru