Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

07.03.13 | По делу «Оборонсервиса» пострадали имиджмейкеры

Специальное отделение, что является частью министерства обороны, и занимающееся строительством для всех силовых структур и ведомств, оказалось без имиджмейкеров и пресс-службы. Причина в том, что властям совсем не понравилось, что они не выполняют свою работу – то есть в прессе постоянно появляется много нелицеприятного, что портит имидж главы этой службы. Правда, как можно было тут привести все в норму, сказать никто не мог.

Дело в том, что Нагинский, который ныне управляет вот этим ведомством, ранее был одним из людей Сердюкова. И потом после прихода нового министра обороны смог сохранить собственную должность. И соответственно как же было не упомянуть его имя в силу определенных разоблачений за последнее время. СМИ просто не могли упустить такой шанс. И соответственно стали использовать все, что можно. Пресс-служба не смогла справиться с остальными газетами и журналами. А ведь именно они ответственны за то, чтобы осуществлять нормальное регулирование имиджа главы ведомства. Вот их и уволили.

О том, что это федеральное агентство уже давно работает без собственной пресс-службы, сообщили в некоторых СМИ, в том числе много информации об этом было предоставлено на сайте РБК daily. Там вообще отмечается, что такая информация была получена от специального источника в министерстве обороны. Но все это подтверждается фактами. На официальном сайте ведомства все еще можно найти раздел, в котором должна бы быть информация о пресс-службе. Но там есть только общая информация, нормальных имен и данных о людях, которые там работают, просто нет. Есть телефоны службы. Но по ним просто-напросто никто не отвечает, так что что-то выяснить было практически невозможно. Если кто-то и отвечает, то обычно упоминает, что вообще-то он сотрудник другого отдела.

Интересно и то, почему вообще было произведено упоминание руководителя службы в СМИ тем более в связи со скандалом. Его супруга и дочка приобрели почти тридцать процентов акций, которые имели явное отношение к уголовному делу. Именно продажа этих акций оказалась одним из эпизодов – потому что их продавали по сниженной цене. Да и вообще с этого и началось расследование.

Как при этом имиджмейкеры могли сохранить нормальное впечатление о руководителе – совсем не понятно.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru