Рекламные кампании
Кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания с Twitter
Рекламная кампания Nutrilite
Шок от рекламы
Как достичь успеха
Секреты успеха
Выборы: какой имидж желаете?
Легендарные кампании: «A Diamond Is Forever»
«Marlboro Man»
Основы имиджевого агентства
Стратегия имиджа
В прошлом году вышло несколько реклам, которые стали более чем популярными. Недавно эксперты объяснили, в чем же определенные секреты популярности самых известных рекламных кампаний прошлого года.
Популярней всего оказался ролик от Volkswagen. Его название The Force уже прямо указывает на то, что он снят с явным намеком на знаменитую сагу «Звездные войны». Это конечно помогает ролику быть запомненным, но не увиденным. Для того, чтобы его могли заметить многочисленные люди, ролик был использован и на телевидении и в сети. Просто молодежь больше любит интернет, в то время как люди более старшего поколения любят смотреть телевидение. Ролик сначала был запущен на ресурсе YouTube, а уже потом продемонстрирован на телевидении, причем в удачное время. Для его демонстрации было выбрано время Суперкубка по американскому футболу, который пользуется огромной популярностью в стране. Благодаря упору на популярную тему, а также и интересной демонстрации эта реклама смогла завоевать первое место по популярности в сети.
Второй по популярности – ролик от T-Mobile. Они использовали интересный и давно известный способ – создали пародию на известное событие. В прошлом году такой популярности событие было только одно, и это свадьба самого популярного мужчины в королевской семье Великобритании. Если интерес высок, а он был просто потрясающе высок, то почему бы и не использовать эту тему при создании собственной рекламной кампании? Представители компании создали пародию на свадьбу, но еще и разместили ее в сети до того, как реально могла бы пройти церемония. Тем не менее популярность довольно быстро роли набрал, и огромную. Потом конечно настоящая запись свадьбы стала более популярной, но благодаря аналогии теперь все люди, если будут вспоминать об этом знаменитом бракосочетании, будут теперь достаточно быстро вспоминать и о том, что они видели в рекламе.
Некоторые компании приняли во внимание и свою историю, то есть обратили внимание на контрасты, и на свое прошлое. Правда, такие рекламы очень во многом являются лотереей.
Не менее интересные продукты от DC Shoes и smartwater, были созданы при помощи умения отразить максимальные качества – и мужские и женские.
Популярней всего оказался ролик от Volkswagen. Его название The Force уже прямо указывает на то, что он снят с явным намеком на знаменитую сагу «Звездные войны». Это конечно помогает ролику быть запомненным, но не увиденным. Для того, чтобы его могли заметить многочисленные люди, ролик был использован и на телевидении и в сети. Просто молодежь больше любит интернет, в то время как люди более старшего поколения любят смотреть телевидение. Ролик сначала был запущен на ресурсе YouTube, а уже потом продемонстрирован на телевидении, причем в удачное время. Для его демонстрации было выбрано время Суперкубка по американскому футболу, который пользуется огромной популярностью в стране. Благодаря упору на популярную тему, а также и интересной демонстрации эта реклама смогла завоевать первое место по популярности в сети.
Второй по популярности – ролик от T-Mobile. Они использовали интересный и давно известный способ – создали пародию на известное событие. В прошлом году такой популярности событие было только одно, и это свадьба самого популярного мужчины в королевской семье Великобритании. Если интерес высок, а он был просто потрясающе высок, то почему бы и не использовать эту тему при создании собственной рекламной кампании? Представители компании создали пародию на свадьбу, но еще и разместили ее в сети до того, как реально могла бы пройти церемония. Тем не менее популярность довольно быстро роли набрал, и огромную. Потом конечно настоящая запись свадьбы стала более популярной, но благодаря аналогии теперь все люди, если будут вспоминать об этом знаменитом бракосочетании, будут теперь достаточно быстро вспоминать и о том, что они видели в рекламе.
Некоторые компании приняли во внимание и свою историю, то есть обратили внимание на контрасты, и на свое прошлое. Правда, такие рекламы очень во многом являются лотереей.
Не менее интересные продукты от DC Shoes и smartwater, были созданы при помощи умения отразить максимальные качества – и мужские и женские.