Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Рекламные кампании > Основы имиджевого агентства

Рекламные кампании
Кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания с Twitter
Рекламная кампания Nutrilite
Шок от рекламы
Как достичь успеха
Секреты успеха
Выборы: какой имидж желаете?
Легендарные кампании: «A Diamond Is Forever»
«Marlboro Man»
Основы имиджевого агентства
Стратегия имиджа

По сути, реклама – никак не меньше того, что представляет собой наука и интуиция в одном целом. Нужно использовать и представление о человеческой психологии и просто о рекламе и имидже, и использовать собственную интуицию, и только тогда ты достигнешь результата. Но и в этой области существуют основные правила, которые впервые были опубликованы совсем недавно. С тех пор производится очень много попыток изучить с научной точки зрения имидж, и рекламу. Как результат, появились теории, которые помогают понять основы существования любого агентства.

Первое – это его философия. Она – основа существования любого подобного агентства. Это подход и к рекламе, и к имиджу, который создает само агентство. Этот аспект крайне сложен, но он создает и имидж самой компании, а значит привлекает к ней клиентов, которые нуждаются именно в этом типе работы.

Необходимо отметить, что очень многие агентства гордятся тем, какая у них философия, то есть уникальным подходом к делу. Но это уже те, которые имеют свой собственный имидж, причем обязательно хорошо известный в мире. Для того чтобы создать такую основу существования агентства нужно создать философию, которая понравится клиентам.

Таких бывает три типа. Каждый основан на том, на базе чего он работает. Первый тип работает на основе своих собственных знаний и наработок, ставя авторитетное мнение самого агентства выше мнения клиента. Это сложно просто потому, что при использовании такой философии обязательно использовать множество специалистов, которые смогут проводить исследовательскую работу. Второй тип основан на мнении клиентов. Такие агентства славятся тем, что часто формируют рекламу вокруг мнения общества, которое могут получать из различных источников. Их услугами пользуются чаще всего те кто производит товары массового потребления. И третий тип, также распространенный, это тот тип который строит свою работу вокруг мнения именно клиента. К таким людям идут с тем, что уже нуждается только в дополнительной проработке, и если клиент хорошо знает, какой путь для него предпочтительнее, он выберет именно такое агентство.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru