Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Рекламные кампании > Выборы: какой имидж желаете?

Рекламные кампании
Кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания с Twitter
Рекламная кампания Nutrilite
Шок от рекламы
Как достичь успеха
Секреты успеха
Выборы: какой имидж желаете?
Легендарные кампании: «A Diamond Is Forever»
«Marlboro Man»
Основы имиджевого агентства
Стратегия имиджа

Предвыборная агитация стартовала только недавно и стала одной из главных тем для обсуждения. Ведь для любого имиджмейкера такое событие, как выборы – важнейший момент за много лет. И не смотря на то, что почти всех кандидатов страна знает прекрасно, все равно перед выборами люди склоны верить в то, что все они могут измениться – так нас заставляет думать новый имидж «любимых» политиков. Многочисленные специалисты в предвыборных штабах уже подготовили свои рецепты, по которым будет создаваться «облико морале» кандидатов. Кому же какой имидж приготовили?

Естественно, первое что интересует – это то, какой имидж будет на ближайших выборах у самого спорного и самого популярного кандидата, нынешнего главы правительства. По сообщениям штаба, который занимается правильным созданием представления о премьер-министре у его народа, начинать свою агитацию они будут без использования имени и внешности своего кандидата. Это понятно – ведь узнать его даже по описанию и без имени будет совершенно не сложно. Проблем с известностью особенно личной у него нет, и поэтому имиджмейкеры будут использовать акцент не на его личные данные, а на то, какие центральные моменты есть в его кампании. С того момента, как будет открыта агитация, все жители страны смогут увидеть основу нового имиджа премьер-министра. В нем будет рассказываться о том, почему ему необходимо вернуться в Кремль. Там будут расположены просто слова, которые будут объяснять народу, почему им стоит обратить внимание именно на этого кандидата. Великой стране нужен сильный лидер! – такие моменты будут основными в создании имиджа премьера. В его имидже будет обязательно прослеживаться и классический прием, то есть поддержка представителями различных групп населения. Этот прием используется уже несколько можно даже сказать сотен лет, и все так же действенен, потому что в создании имиджа люди все еще предпочитают доверять словам, которые звучат из уст таких же простых людей.

ЛДПР будет использовать примерно такой же подход, но имидж будет немного иным. Если в отношении премьера они обращают внимание на то, что он хороший лидер, то представители партии предпочитают обращать внимание не на очень специфический имидж лидера, а на то, что у всех остальных имидж еще хуже. Необычно – но может подействовать. Всего для представления такого имиджа лидера партии будет использоваться только два лозунга, каждый направлен только на выделение имиджа Жириновского, который не идеален, но лучше чем все остальные.

Прохоров будет использовать уже не мотивы кампании, а уже личностный имидж. Здесь будет демонстрироваться сильный бизнесмен, который всегда привык побеждать, и его новый подход к происходящему и будет основой его имиджа. Кампания личностного имиджа может и не быть результативной из-за того, что в стране уже есть один человек с подобным имиджем. Тем не менее, так как его личность не будет активно представляться, только его действия, возможно имидж нового активного и молодого человека станет крайне удачным решением с точки зрения имиджа.

В КПРФ будут использовать достаточно привлекательные в последнее время аспекты имиджа советского человека. Для этого скорее будут применять образы знаменитого памятника «Рабочий и колхозница», а также некоторые другие плакаты в советском стиле. Таким образом его имидж будет пересекаться с идеализированными в последнее время представлениями о советском прошлом, и поэтому его поведение более чем оправдано. Правда, трудно сказать, на кого конкретно рассчитан такой его имидж.

Всего в выборах будут принимать участие четыре кандидата от партии, и один, Прохоров выдвинут самостоятельно. Агитация уже начата, но пока еще не распространена по всей стране, и будет расширяться, так что довольно скоро все жители страны смогут познакомиться с новым имиджем своих старых знакомых.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru