Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Рекламные кампании > Легендарные кампании: «A Diamond Is Forever»

Рекламные кампании
Кампания Calvin Klein Jeans
Рекламная кампания с Twitter
Рекламная кампания Nutrilite
Шок от рекламы
Как достичь успеха
Секреты успеха
Выборы: какой имидж желаете?
Легендарные кампании: «A Diamond Is Forever»
«Marlboro Man»
Основы имиджевого агентства
Стратегия имиджа

Есть такие рекламные кампании, которые создали этот мир таким каким мы его знаем. Легендарные рекламные кампании, у которых есть чему поучиться любому современному рекламисту, достойны того, чтобы быть запомненными. Их словно учебник стоит знать любому человеку, который занимается рекламой.

Слоган «Бриллианты вечны» придала еще Анита Лус. И высказала она это в своем легендарном творении «Джентльмены предпочитают блондинок». И использование такого высказывания для продаж бриллиантов сделало невозможное. Оно продавало не бриллианты женщинам за деньги их мужчин. Наоборот, компания решила продавать камни мужчинам, которые становились королями и могли подарить истинно вечный и практически совершенный подарок своим женщинам. Это было настоящее достижение – до этого почти никто и никогда не видел мужчин в ювелирных магазинах, так как ни предпочитали отправлять за покупками женщин. Теперь ситуация изменилась во всем мире, и заслуга в этом работников компании N.W.Ayer & Sons, Inc. И не только их.

Первый раз такой бренд появился на сцене еще в 1948 году. И с тех пор уже более шестидесяти лет джентльмены приобретают своим подругам истинную вечную роскошь, бриллианты.

В этом году представители компании захотели изменить свою аудиторию. Они решили, что нет смысла продавать бриллианты только людям с тяжелыми кошельками, их нужно сделать достоянием простого человека. То есть бриллианты только тогда стали не тем, что можно было увидеть только в кино, но и тем, что можно приобрести самостоятельно. Это не была продажа бриллиантов, это была продажа мечты. Они заставляли людей думать, что от приобретения бриллиантов они приобретают статус, роскошь, положение в обществе. Камни стали не отражением статуса, они стали создавать этот статус. И для мужчин в равной степени, как и для женщин. Теперь если мужчина мог считаться респектабельным, он должен был дарить своей женщине бриллианты. И так стало считать все общество. Реклама быстро сформировала общественное сознание, и небольшие, но недорогие бриллианты также пошли в продажу, хоть ранее могли быть использованы только для инкрустации и не продавались отдельно. Тогда цену обрели и маленькие бриллианты, причем неплохую цену. Сегодня уже в Америке большинство людей и представить себе не могут, что на самом деле только шесть десятков лет назад простой человек задумался о том, что и он может приобрести бриллиант для своей любимой или матери. В России такое отношение также есть, и оно тоже появилось благодаря этой рекламной кампании.

Но вот истинную узнаваемость принесли этой рекламной кампании совсем другие представители рекламного мира. Когда за работу взялось агентство J. Walter Thompson. Они решили продавать не только роскошь, но и любовь, пусть и не идеальную. Этот слоган, который использовался на достаточно строгом фоне и с изображением одного пусть и красивого кольца белого золота. Само кольцо напоминает по виду небольшую корону, и светящееся, оно словно бы венчает простую и запоминающуюся надпись. А надпись гласит «Снимает головную боль с 1888 года». Простой и, тем не менее, запоминающийся слоган. Сегодня он признан одним из наилучших в рамках не только этой рекламной кампании, но и в принципе всех рекламных кампаний этого столетия.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru