Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Корпоративный имидж

Если говорить о корпоративном имидже, то он во многом отличается от представления об имидже индивидуальном. Это само представление о компании, которое сложилось у партнеров и потребителей. Именно имидж определяет миссию компании, специфику работы и даже место компании непосредственно на рынке. По словам экспертов, именно эффективный корпоративный имидж и формирует положительное отношение к товарам и услугам компании, что делает ее востребованной. Но как же определить и создать такой имидж? Для начала постараемся разобраться в том, как для начала определить имидж.

Итак, задача имиджа и впечатления – производить нужное и заданное впечатление, которое при этом подчинено той или иной конкретной цели. Соответствовать оно должно и той стратегии, которая была предварительно выбрана для корпорации. Имидж может создавать впечатление консервативной, основательной и надежной компании или наоборот инновационной, мобильной, современной. Кроме того, имидж может иметь разную специализацию - это узкая специализация компании или наоборот, инновационная с широким взглядом на мир. Также позиционирование может быть как элитным так и просто доступным для широких масс. Все это описывает то, как именно придется работать.

Вторая функция это не создание представления, а позиционирование компании и даже не только среди потребителей, а на рынке в принципе. Для того, чтобы создать такой имидж, не обойтись без собственного представления владельцев компании о положении на рынке и сути. Компания просто обязана понимать, что именно она делает. Понимать собственную цель работы. И конечно надо видеть и направлять имидж на своего потребителя, поддерживать партнера и просто аккуратно отвлекать внимание от конкурентов. Бывает, при создании имиджа о стратегии прекрасно знают только представители высших структур. Такой тип может быть нормой только при рынке стабильном, при рынке предсказуемом. Иначе стратегия неэффективна, потому что не появляется инициативы от сотрудников собственно компании.

Третьей является побуждение к работе и к действию. Законы говорят о том, что человек будет действовать намного эффективнее в том направлении, в котором будет создана основа. А эта основа создается из впечатления о продукции данной компании. Представление же о продукции создается из имиджа компании.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru