Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Стиль и логотип – сущность компании

Характерный фирменный стиль и логотип компании – это то, по чему о ней судят с первого взгляда. Именно это создает общее впечатление в том числе и имидж. Так что трудно придумать для компании более важные имиджевые детали, чем логотип или стиль.

Компании могут предлагать огромное количество услуг или товаров. И отражение этого обязательно должно быть в том, какой именно стиль они предлагают. Соответственно, стиль и логотип должны быть отражением внутренней сущности компании. Ведь неправдивый имидж работает совсем недолго – а это действительно никому не нужно. Поэтому в логотипе требуется обыграть самые выигрышные и самые лучшие черты компании. Внешность для человека – основа его имиджа. Для компании внешностью является не только и не столько ее работа, сколько яркие черты этой работы, заставляющие выделять ее среди сотен и тысяч остальных. Это и представляет собой фирменный стиль компании. Логотип же – это ее лицо и к лицу компании предъявляется столько же требований, сколько и к лицу человека. Тут каждая мелочь может оказаться настолько важной, что просто испортит впечатление о корпорации.

Разработка товарного знака – задача непростая для всех компаний, особенное если они достаточно разнообразны в своей деятельности. Самое главное - выделить в своей работе основное, на что хотелось бы обратить внимание, и работать с теми символами, что общественность ассоциирует с этими чертами.

Техника нанесения знака имеет намного меньше значения, чем его цветовая гамма. Слишком ярким делать его не стоит, но и бледный он просто не запомнится. В результате многие предпочитают выбирать для себя контрастный черный с белым, но это будет работать только в случае уж очень запоминающихся стилей.

Каждый цвет в сознании человека ассоциируется с чем-то, и неверно истолковав это, компания может столкнуться с неправильным восприятием их деятельности. В результате приходить будут не те клиенты, которых хотелось бы видеть, а совсем другие личности. Такое поведение не способствует успеху.

Как бы не казалось, что создать логотип так просто, все равно это далеко от правды. И от одной ошибки многое зависит, так что лучше отказаться от мнения о создании логотипа так сказать, своими руками. И лучше всего выбрать не просто мастера, а хорошую имидж-компанию, которая будет понимать ваши потребности.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru