Мужчина имеет не менее значимый имидж, чем женщина – даже, пожалуй, более значимый, потому что от имиджа часто зависит от него его собственное существование, его работа и его популярность. Но при этом мужчины уделяют своему внешнему виду и имиджу меньше внимания, чем женщины, потому что считают, что часто делать это надо только для женщин. Но они же нередко приходят в агентство, чтобы им и помогли создать правильный имидж. Но это можно сделать и самостоятельно. Имидж делового мужчины прост и строг, но на самом деле там много тонкостей.
Немаловажен внешний вид. Одеваться требуется в принципе не обязательно дорого. Главное – стильно и чисто. Деловой мужчина обязан носить неяркие, но элегантные костюмы или другие виды одежды. Только о костюме говорить не стоит – деловым может выглядеть и просто рубашка или даже свитер вместе с ней. Рубашке требуется уделить особенное внимание – она должна быть чистой, новой, потому что при длительной носке она садится и создает уже не то впечатление. Именно рубашка определяет то, насколько костюм будет выглядеть гармоничным. Рукав должен выглядывать из пиджака на 1,5 см.
Важным элементом является обувь – от нее зависит походка, от нее же зависит первое впечатление. Она должна быть чистой и стильной, обязательно сдержанной и желательно не спортивной, иначе она будет создавать пружинистую походку, которая в бизнесе совсем не нужна. Брюки должны быть выглажены. Стрелки – в зависимости от стиля основной одежды.
Галстук если он надевается, должен быть простым и сдержанным, обязательно гармонировать по цвету с одеждой. Длина не больше чем до верхнего края ремня, и рисунки если на галстуке есть, то на всем остальном их не должно быть. Зажим для него функционально и стильно.
Вместо пиджака можно носить свитер или джемпер – он создает деловой стиль, но при этом ощущение неофициальной обстановки. Но это не мешает носить галстук. К цвету и стилю свитера надо быть внимательным.
Аксессуары должны быть стильными и качественными.
Ну и конечно надо относиться внимательно к тому, какой распространяется аромат от тела и обуви. Табак или спиртное это не стильно и навредит деловому имиджу. К ароматам надо относиться внимательно, как и к чистоте одежды.
Но все это будет бессмысленно, если имидж внешний не будет дополнен четкостью выражений, уверенностью в себе и так далее.
Немаловажен внешний вид. Одеваться требуется в принципе не обязательно дорого. Главное – стильно и чисто. Деловой мужчина обязан носить неяркие, но элегантные костюмы или другие виды одежды. Только о костюме говорить не стоит – деловым может выглядеть и просто рубашка или даже свитер вместе с ней. Рубашке требуется уделить особенное внимание – она должна быть чистой, новой, потому что при длительной носке она садится и создает уже не то впечатление. Именно рубашка определяет то, насколько костюм будет выглядеть гармоничным. Рукав должен выглядывать из пиджака на 1,5 см.
Важным элементом является обувь – от нее зависит походка, от нее же зависит первое впечатление. Она должна быть чистой и стильной, обязательно сдержанной и желательно не спортивной, иначе она будет создавать пружинистую походку, которая в бизнесе совсем не нужна. Брюки должны быть выглажены. Стрелки – в зависимости от стиля основной одежды.
Галстук если он надевается, должен быть простым и сдержанным, обязательно гармонировать по цвету с одеждой. Длина не больше чем до верхнего края ремня, и рисунки если на галстуке есть, то на всем остальном их не должно быть. Зажим для него функционально и стильно.
Вместо пиджака можно носить свитер или джемпер – он создает деловой стиль, но при этом ощущение неофициальной обстановки. Но это не мешает носить галстук. К цвету и стилю свитера надо быть внимательным.
Аксессуары должны быть стильными и качественными.
Ну и конечно надо относиться внимательно к тому, какой распространяется аромат от тела и обуви. Табак или спиртное это не стильно и навредит деловому имиджу. К ароматам надо относиться внимательно, как и к чистоте одежды.
Но все это будет бессмысленно, если имидж внешний не будет дополнен четкостью выражений, уверенностью в себе и так далее.