
Кроме того, имидж-реклама способствует созданию благоприятного впечатления о рекламируемом товаре или фирме. В целом, имидж-реклама преследует цель закрепления положительного образа товара или фирмы в сознании людей.
Как правило, имидж-реклама охватывает не только непосредственных покупателей, но и более широкие слои населения. При расширении ассортимента продукции и сферы деятельности покупатели уже оказываются некоторым образом подготовленными к восприятию вашей фирмы или товара.
Благодаря данному виду рекламы и финансовым возможностям рекламодателей у широкого круга покупателей уже создается положительный образ товара или фирмы. Подобная реклама во многом может исправить положение при неудачах отдельных рекламных кампаний.
Для имидж-рекламы можно использовать наружную рекламу, рекламные ролики на телевидении, в популярных газетах и журналах. Средства массовой информации могут освещать ваше участие в благотворительных акциях.
Обычно имидж-рекламу могут представлять фирмы, занимающие устойчивые позиции на рынке, т.е. имеющие стабильные доходы. Как правило, это фирмы, выпускающие товары и занимающиеся их реализацией.
Важно использовать имидж-рекламу для освещения деятельности банков и инвестиционных фондов, так как без создания определенного имиджа и приобретения доверия клиентов им вряд ли удастся добиться ощутимых успехов.