Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Имиджевая онлайн-реклама важнее контекста?

Уже восемь лет в отрасли онлайн-рекламы лидирует одна – контекстная, которая считается самой эффективной. Однако вполне возможно, что в будущем такая ситуация изменится. Многочисленные рекламные агентства в этом году планируют использовать как основное средство привлечения клиентов именно имиджевую рекламу.

Такую информацию предоставил всемирно известный журнал Forbes в одном из последних своих выпусков. Такие данные основаны на проведении исследований и опросов, которые довольно явно показали повышение количества людей, которые будут стремиться использовать для достижения популярности бренда не контекст, точнее не столько контекст, как создание определенного имиджа в интернете.

Бренды стремятся сделать более узнаваемой конкретно свою продукцию или свои услуги. Это происходит в основном потому, что конкуренция увеличивается, и поэтому требуется более протяженный во времени рекламный ход, нежели просто использование контекста. Таким ходом и становится постепенное распространение рекламы, которая делает упор не столько на продукции, сколько на бренде, стремясь сделать его узнаваемым.

На такую рекламу в этом году планирует потратить около половины бюджета более четырехсот рекламных компаний по всему миру. Не отходят от них и маркетологи. Более шестидесяти процентов из опрошенных заявили, что планируют значительно увеличить бюджет, который будет предоставлен на раскрутку именно бренда. Двадцать процентов при этом планируют увеличить количество средств, которые будут предоставлены на создание имиджа, примерно на пятую часть. Контекст также будет пользоваться популярностью, и на него будут повышать расходы, но меньшее количество компаний и не так активно. Примерно половина из всех опрошенных сообщила, что в их планах перевод средств из сферы рекламы в поисковых системах в сферу имиджа.

Однако такие прогнозы не у всех вызывают доверие. Например, компания Vizu сообщает, что это только начало, что и для окончательного превосходства над контекстом имиджу придется еще завоевывать авторитет. Теперь имидж становится не только предназначенным для личного успеха средством, но и возможностью получать прибыль.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru