
В первую очередь, стоит определить собственную мотивацию и ресурсы, которые будут доступны после встречи. Кроме того, следует объективно узнать, к кому именно вы отправляетесь, ведь по сути узаконенной процедуры признания квалификации имидж-консультанта не существует, поэтому и объем консультации. И её стоимость каждым консультантом определяется в частном порядке. Понятное дело, что в этой связи и консультанты, что называется, «от Бога», и рядовые шарлатаны работают здесь практически в равном количестве.
На первой встрече или даже в переписке до неё нелишним будет поинтересоваться образованием специалиста, с какими составными частями имиджа он работает, сколько времени занимает консультация и что конкретно он обычно делает по процессу преображения. Стоит также спросить, какие материалы останутся у клиента на руках после консультации и какова её стоимость. Если специалист обзавелся сайтом-визиткой (а это является практически обязательным условием), то ответы на данные вопросы на нем обычно освещены. Если же консультант планирует рассказать об этом на встрече, то, вероятнее всего, общение с ним – пустая трата денег.