
Конечно, современные компании намного чаще используют именно рекламу объектного типа. Однако она результативна далеко не настолько, насколько полагают современные предприниматели. Например, возьмем область, которую сложнее всего рекламировать – риэлторство. В подобных организациях нет прямого одного вида деятельности, как например продажа у магазинов. Они занимаются множеством сделок, и рекламировать каждую из них трудно и невыгодно. Сегодня многие компании, которые занимают лидирующие позиции на рынке, вообще отказались от прямой рекламы. Причем большинство из них поступают так по причине простого экономического расчета. Если провести аналогии, то получается, что прямое использование объектных рекламных средств простое и дорогое при этом средство, которое конечно привлекает клиентов, но их намного меньше, чем у разнообразных имиджевых услуг, которые стоят столько же. Узнаваемость бренда – наверное, самое важное для банка или просто компании, оказывающей разнообразные услуги. А ее в целостности может обеспечить только качественный PR.
Именно реклама не позволяет создать то, что позволяет создать PR – доверие покупателей. Чем больше они знают об этой компании, исходя кстати в основном не из реальных дел а именно из имиджа, тем больше они запоминают ее и скорей всего больше ей доверяют, если слухи конечно, позитивны. Большинство людей при совершении действительно важных дел, например при заключении договора на недвижимость или при оформлении банковского счета, обращают внимание именно на авторитет компании. Кроме того, такое отношение значительно повышает возможность использования рекламы и ее результативность.