Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Создаем деловой имидж с нуля

Многие молодые и деловые люди уже поняли, что диплома, знаний и даже навыков отнюдь не достаточно, чтобы построить успешную карьеру. На одно из первых мест выходит создание правильного для делового человека имиджа. Бизнес-навыки для начала потребуется продать будущему нанимателю – и продать как можно дороже. При это имидж становится торговой маркой и одновременно рекламой. Как же сделать, чтобы эта реклама работала?

Не дешево

Имидж – показатель статуса. Естественно у молодого специалиста почти никогда не будет средств на обеспечение себе костюма от элитного модельера. При этом многие предпочитают смотреть на костюмы дешевые, которые выглядят для взгляда неискушенного точно так же, как и костюмы более дорогого сегмента. Огромная ошибка. Крой и ткани просто обязаны быть качественными, потому что опытный взгляд HR или будущих партнеров, что уже поднаторели в создании делового имиджа, быстро определит некачественный товар, и будет относиться к вам соответственно. Стиль делового человека внешне должен показывать, что вы основательны, рациональны, внимательно относитесь к деталям, и при этом не чураетесь современных веяний. Обязательно поддерживать в чистоте туфли, правильно подбирать галстук, если вы уже решили его надеть. Обратите внимание на крой костюма – он должен идеально подходить вашей фигуре. Такой имидж требуется продумывать очень основательно, потому что он крайне много говорит о вас. Даже такая мелочь как часы или отсутствие идеальной чистоты обуви могут легко отдать преимущество в бизнесе вашему сопернику.

Поведение

Но даже человек, что надел самый лучший костюм, может иметь отвратительный делово имидж. Причина в том, что его поведение может не соответствовать требованиям. Чтобы выглядеть деловым человеком, вы должны быть уверены в себе, говорить спокойно, иметь достаточно четкие, и в то же время не резкие движения. Поведение лидера угадать легко, и именно оно частенько помогает в формировании успешной карьеры. Также вы должны иметь правильную походку, что тоже определяет восприятие вас со стороны делового партнера.

Помните, что деловой имидж – это рациональность, разумность и логичность в сочетании с хорошей реакцией, а также с хорошим статусом. Его формирует не только одежда, так что потрудитесь перед выходом из дома потренировать перед зеркалом на протяжении минимум нескольких часов, собственное поведение.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru