Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

30.07.12 | Имидж требует помощи государства!

Ни для кого не секрет, что в последнее время имидж таких мероприятий и движений, как «Селигер» или те же «Наши» стал не просто хуже, а значительно хуже. Теперь, судя по всему, для нормализации имиджа будут использоваться возможности государственного обеспечения. Сколько это стоит и может ли это помочь – ниже.

Для начала надо отметить, что и само содержание такого мероприятия обходится государству почти в три сотни миллионов рублей. В этом году стоимость проведения лагеря была около двух сотен тысяч. Но и это никак не могло помочь создать нормальный имидж движения, а сделало его только хуже.

Именно в этом году имидж «Селигера» упал просто до невообразимо низкого уровня. И это понятно не только по реакции на происходящее населения страны, но и по действиям многочисленных инвесторов. Именно теперь от поддержки мероприятия отказались спонсоры, причем международного класса. Это показатель того, что имидж уже стал настолько плох, что его влияние ощущается на международном уровне. Многие считают, что государство теперь займется исправлением ситуации. В первую очередь будет увеличено финансирование работ по исправлению имиджа. Но поможет ли это?

Скорее всего нет, считают имиджмейкеры. Ведь не только у самого лагеря проблемы. Наступил крупный кризис всего имиджа движения «Наши». А ведь именно оно было и является до сих пор организатором всего мероприятия. Исправить такой кризис практически невозможно без полноценного изменения всей стратегии действия движения. А изменить ее невозможно.

В условиях современного недоверия власти именно те мероприятия, на которых проводится активная пропаганда, вызывают резкое недоверие и отторжение у людей. Кроме того, имидж наших ужасно испорчен и их агрессивностью, и активными но не всегда разумными действиями, и даже изменениями позиций самих членов движения. А именно они часто рассказывают такие вещи, которые окончательно уничтожают имидж движения.

Так что скорее всего кризис имиджа уже никак не изменить, даже самым опытным представителям этого бизнеса. Известно, что государство часто пренебрегает услугами имиджмейкеров. А зря – может, с их помощью и не пришлось бы бессмысленно тратить на глупые цели деньги граждан?
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru