Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

28.01.11 | Слова ничто, имидж все!

В Грузии сейчас занимаются активной работой над имиджем страны. Это будет полезно не только в политическом плане, но и в экономике. Это касается и развития туристической сферы, в которой Турция теперь может называть себя одной из древнейших христианских стран, что также является бредом, но и многих других сфер. Очень многие надежды в формировании имиджа страны полагают на грузинскую кухню. Пример тому – множественные рестораны грузинской кухни в мире. Но и здесь есть проблема – стоит гражданину Грузии открыть в любой другой стране ресторанчик с национальными блюдами, тут же многие указывают на то, что большинство блюд относятся не к грузинской кухне, а являются заимствованием из Турции, Армении или Ирана. Да и французские дипломаты серьезно мешают развитию имиджа Турции, так как их настойки теперь не могут называться коньяками.

В рамках работы над имиджем страны предложены и некоторые новые идеи, которые включают в себя создание единого бренда вина, и выпуск на рынок новых брендов, таких как «Осетинское пиво» и «Абхазская аджика». В случае отсутствия претензий со стороны Абхазии или Осетии, это должно хорошо послужить на благо развития международного имиджа страны.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru