Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

24.12.11 | PR против рекламы в мире недвижимости

Рынок недвижимости является крупным, приносит огромное количество средств многим компаниям, и конкуренция в нем велика. Для того чтобы сделать свою компанию узнаваемой, есть два классических пути. Первый из них – это реклама, а второй – создание имиджа. Что же более эффективно?

По статистике многочисленных компаний можно выделить несколько особенностей работы обоих систем подобного привлечения клиентов. Даже если на рекламу тратится меньше, то она приносит больше клиентов в области первичного обращения. То есть даже при ограниченных тратах на такое продвижение, то есть на рекламу, она приносит не меньше семидесяти процентов клиентов, которые обращаются в эту компанию в первый раз.

Но вот потом тенденция меняется совершенно. Люди, которые приходят в такие компании благодаря рекламе, на самом деле обычно ей не доверяют, точно так же как и всем остальным. То есть примерно половина этих людей звонит с одной целью – получить информацию. И при предоставлении на первый взгляд более приятных для них условий они могут еще остаться. Но в любом случае при использовании такого типа рекламы вы будете привлекать только людей, ищущих работников за минимальную оплату. Если ваши преимущества в другом, или вы попросту не хотите обманывать клиентов, сообщая им нереальную стоимость услуг, то привлечь их при помощи грубоватой рекламы будет крайне тяжело.

При использовании именно PR и правильного создания имиджа приходит примерно треть клиентов. Но все они уже слышали о вас, знают ваши сильные и слабые стороны, и что самое главное – они понимают, чего хотят и на что они опираются. Как результат такие люди редко обращаются просто для того, чтобы понять, сколько будет стоить ваша работа или его собственность. То есть при использовании такого метода вы создаете небольшой сравнительно, но при этом стабильный поток клиентов, которые и далее чаще всего предпочитают работать именно с этой компанией, ведь они уже знают о ней все, что им необходимо.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru