Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

24.03.11 | 224 миллиона – на имидж Петербурга

Комитет города, который занимается его внешними связями, практически одновременно объявил сразу несколько тендеров, которые будут направлены на реализацию недавно начавшейся программы «Соотечественники». Основной целью этой программы является забота о петербуржцах, которые уехали за рубеж, возможность дать им почувствовать, что они русские и навсегда ими останутся, а также то, что родина не забыла о них.

Только в этом году город уже готов на экскурсии, проживание и даже питание для эмигрантов потратить более 8 миллионов рублей. Для того, чтобы у тех, кто был когда-то петербуржцами, об их родном городе сложилось хорошее впечатление, приглашать их будут, конечно же, в основном на праздники, а размещать в гостиницах не ниже четырех звезд.

Кроме того, в предусмотренной для них программе нашлось место и организациям выставок, и подаркам для детей из семей, не защищенных социально, и поставка для ветеранов и блокадников медикаментов. Но все это – только для тех, кто живет за границей.

Всего, по данным из материалов программы, в этом году на укрепление международных связей с бывшими петербуржцами из 25 стран, и поддержание имиджа города за рубежом будет потрачено не меньше 67 миллионов, а до 2013 года – 224 миллиона. Как уже заметили и сторонники, и противники данной программы, на поддержание и улучшение имиджа из года в год уходит все больше средств. Еще в 2008 году на эти цели было выделено всего 19 млн.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru