Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

22.12.12 | Balenciaga и Александр Вонг

У этой всемирно известной марки начинается без преувеличения новая глава истории того, что они создают и начнется все с того, что первую коллекцию выпустит в свет ее новый главный дизайнер. Но особенность этой новой главы в существовании этого модного дома не столько в том, что у них появился некто новый, а скорее в том, кто это человек.

Его имя Александр. И он уже получил немалую известность в мире модного бизнеса. Не так давно выйдя на мировую арену, он уже успел не только прославиться, но и открыть несколько весьма успешных магазинов, причем не только в Европе и Америке. Его магазины по всему миру, аи даже в Китае есть такой бутик.

Возможно причина не только в его таланте, но и в том, что юное дарование получило немалую поддержку от весьма влиятельных личностей. Как, например, редактор всемирно известного модного журнала Vogue. Она буквально с первых шагов, предпринятых юношей начала поддерживать его.

Но многие опасаются того, что он не сможет работать на том же уровне, что и другие его коллеги в городе, который издавна считается столицей моды – Париже. В доме, который сформировался в этом городе не за один десяток лет, стандарты на порядок отличаются от нынешних. Тех, по которым работают модельеры стране, в которой он ранее творил – в США. И многие считают, что молодой человек, хотя и весьма хорош в своем деле, и весьма оригинален, но его уровень ничуть не достигает того, который необходим. Но не только его уровень беспокоит многих причина и в том, что некоторые считают, что о такой моде как Couture американцы не знают практически ничего.

Хотя если мнение, что знания американцев о такой моде и креативность и многообещающие достижения в Америке и Европе не являлись определяющими для того, чтобы пригласить юношу на работу. Главным, как говорят, были возможности на азиатском рынке. Ведь практически все компании, которые заняты в этой сфере на территории Европы, и в первую очередь парижские уже немало заглядываются на этот немаленький лакомый кусочек. И в этой связи такое происхождение, как азиатское уже немаловажный плюс. А именно из этого региона Александр и происходит. И совсем не забывает о своем происхождении, постоянно навещая родственников живущих в Шанхае.

И если в этих ожиданиях Balenciaga не обманется, то возможно для жителей одной или нескольких стран Азии она станет самой любимой иностранной маркой.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru