Многие компании переходят на отчаянные методы создания имиджа, когда именно сложившаяся с ним ситуация мешает развиваться нормально бизнесу. Не так уж многие клиенты могут подумать, что нормальный магазин, например, может перестать функционировать из-за случайно неправильно сложившегося имиджа. Но, например, у сети супермаркетов, которые торгуют компьютерами и комплектующими «КЕЙ» все так и было.
Сначала сеть начала развиваться очень активно. Она появилась на свет еще в девяностых годах, и тогда характеризовалась постоянным и устойчивым успехов у покупателя. Они были ориентированы на пользователей, которые понимают, чего они хотят. Чаще всего ранее такие пользователи и составляли основной контингент приобретающих технику. Сегодня же большинство пользователей компьютеров разделены на два лагеря. Это люди, которые хотят и умеют пользоваться различными возможностями техники, и знают о ней достаточно много. Вторые же никогда попросту не хотели учиться пользоваться техникой и используют ее для ограниченных потребностей. Оба лагеря в принципе довольно необычно относятся к представителям других. И в сети возникла проблема. Когда исчезли продвинутые пользователи, сюда не стали заходить полные новички в подобной технике, потому что они думали, что магазин предназначен для узкого круга специалистов. Специалисты же видели, что на самом деле сеть рассчитана на другие потребности, и также не хотели приобретать товар здесь. Так из-за имиджа чуть не умер хороший магазин.
Теперь же его владельцы намерены переквалифицироваться и создать имидж простого и доступного места, где проще всего покупать если вы мало что понимаете в технике. Компания Jos de Vries The Retail разработала новый имидж, который основан на открытости бренда и совмещению с бытовыми потребностями. Таким образом, новый имидж предполагает намного более близкое общение с техникой для любого посетителя. Пока не известно, будет ли новая концепция работать, но, судя по активности, с которой компания принялась перестраивать свою концепцию, они в это верят.
Сначала сеть начала развиваться очень активно. Она появилась на свет еще в девяностых годах, и тогда характеризовалась постоянным и устойчивым успехов у покупателя. Они были ориентированы на пользователей, которые понимают, чего они хотят. Чаще всего ранее такие пользователи и составляли основной контингент приобретающих технику. Сегодня же большинство пользователей компьютеров разделены на два лагеря. Это люди, которые хотят и умеют пользоваться различными возможностями техники, и знают о ней достаточно много. Вторые же никогда попросту не хотели учиться пользоваться техникой и используют ее для ограниченных потребностей. Оба лагеря в принципе довольно необычно относятся к представителям других. И в сети возникла проблема. Когда исчезли продвинутые пользователи, сюда не стали заходить полные новички в подобной технике, потому что они думали, что магазин предназначен для узкого круга специалистов. Специалисты же видели, что на самом деле сеть рассчитана на другие потребности, и также не хотели приобретать товар здесь. Так из-за имиджа чуть не умер хороший магазин.
Теперь же его владельцы намерены переквалифицироваться и создать имидж простого и доступного места, где проще всего покупать если вы мало что понимаете в технике. Компания Jos de Vries The Retail разработала новый имидж, который основан на открытости бренда и совмещению с бытовыми потребностями. Таким образом, новый имидж предполагает намного более близкое общение с техникой для любого посетителя. Пока не известно, будет ли новая концепция работать, но, судя по активности, с которой компания принялась перестраивать свою концепцию, они в это верят.