Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

22.11.12 | Ketchum продолжит делать российский имидж

Американское крупное имидж-агентство будет продолжать заниматься имиджем страны на международной арене – контракт все же решили продлить. Правда, до какого времени – сказать трудно. Но пресс-секретарь президента высказался четко - деятельность будет осуществляться на прежних условиях.

Что интересно – компания в основном занимается политикой и политиками, а не имиджем самого государства, но оно неразделимо. Зачем при наличии такого контракта выделять еще огромное количество средств на то, чтобы создать имидж отдельно в других странах, сказать сложно. Кстати, заказчиком правительство не является, контракт был заключен с банком, но клиентом является именно РФ – по официальным документам агентства.

Сотрудничество началось еще шесть лет назад, во время подготовки к саммиту «большой восьмерки». Тогда не проводилось никакого тендера, руководство просто готовило контракт и долго выбирало исполнителя. В результате выбрано было американское агентство. С тех пор сотрудничество не прекращалось. Хотя в сентябре когда контракт истек, активно говорили о том, что сотрудничество будет прекращено. Немало внимания уделялось и тому, что обещают найти новые агентства для осуществления все той же работы. Косвенно это подтверждалось и многочисленными заявлениями пресс-службы президента, и лаже его секретаря. Но судя по всему, никого больше на эту работу не нашли или не нашли никого более подходящего, чем имидж-агентство из Америки.

Агентство освещало многочисленные международные события, и работало в основном в интересах российских структур бизнеса. Именно оно работало над тем, чтобы в нужном им свете мир увидел предвыборную кампанию Путина, вступление страны в ВТО и многочисленные другие события.

Информация о стоимости работ есть на официальном сайте министерства юстиции, и понятно, что не России, а США. Там четко указано, что агентство потратило на работу пол созданию имиджа своего клиента почти 353 тысячи долларов.

Компания, скорее всего и будет работать дальше с нашим правительством, потому что оно выполняет свои обязанности и при этом никто не навязывает России иное видение ситуации. Информационное поле западных стран и российская специфика прекрасно известны имидж-агентству.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru