Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

22.11.10 | МТС верна MPG

МТС, рекламодатель, третий по величине в России, закончила подводить итоги тендера. Партнером компании по созданию телерекламы на 2011 год остается агентство MPG, которое получило рекламные бюджеты от таких гигантов как «Юнимилка», Danone, и Heineken. После заключения таких контрактов MPG становится одной из крупнейших компаний по закупкам рекламы в России. Эти данные были предоставлены неизвестным источником внутри компании. В пресс-службе АДВ, в которую и входит MPG, пока не подтвердили, но и не опровергли сказанное. По словам Ирины Осадчей, пресс-секретаря компании МТС, официальное решение они будут объявлять позже.

По итогам прошлого года МТС стала 3-м рекламодателем России. Агентство MPG работает с МТС с начала этого года. В прошлом году МТС отказалось от партнерства с агентством «Максима», также по итогам открытого конкурса.

Михаил Герчук, Вице-президент компании МТС не один раз заявлял, что агентства MPG выполнило все необходимые обязательства перед своим оператором, но при этом говорил, что допускает то, что агентство вполне могло компенсировать за свой счет разницу между обещанной на конкурсе и фактической ценой. При сохранении бюджета МТС, который отведен на закупки рекламы, MPG усиливает позиции на рынке агентств.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru