Рекламное агентство, название которого «Идальго- имидж» теперь создало еще одно продолжение для рекламной компании известного глянцевого еженедельника "Grazia". Эта имидж-компания длилась с начала года и до конца апреля.
Однако концепция осталась все такой же. Как и ранее, имиджем журнала остаются звездные советы, как по стилю, так и по моде. При этом был сделан еще один, новый ролик, в котором советы дает знаменитая ведущая Ольга Шелест. Однако создание нового ролика не отменяет использование и предыдущих, поэтому сейчас параллельно крутят и только что запущенное видео, и более ранние варианты, в которых участвовали Саша Савельева и Олеся Судзиловская. Не изменилась у новой кампании и целевая аудитория – это по-прежнему молодые и успешные женщины, возраст которых от 22 до 35 лет.
Однако к роликам были добавлены и новые коммерческие предложения. Например, девичник Grazia. Сейчас это основной мотив для увеличения продаж, так как при покупке трех экземпляров у девушки появляется шанс быть приглашенной на девичник. В предыдущей компании был сделан другой акцент – предложение выиграть 1 миллион.
Над созданием всех роликов работало не только агентство «Идальго-имидж», но и продакшн-компания, которая называется "Medusa films". Однако телевизионное размещение было проработано только «Идальго-имидж».
Однако концепция осталась все такой же. Как и ранее, имиджем журнала остаются звездные советы, как по стилю, так и по моде. При этом был сделан еще один, новый ролик, в котором советы дает знаменитая ведущая Ольга Шелест. Однако создание нового ролика не отменяет использование и предыдущих, поэтому сейчас параллельно крутят и только что запущенное видео, и более ранние варианты, в которых участвовали Саша Савельева и Олеся Судзиловская. Не изменилась у новой кампании и целевая аудитория – это по-прежнему молодые и успешные женщины, возраст которых от 22 до 35 лет.
Однако к роликам были добавлены и новые коммерческие предложения. Например, девичник Grazia. Сейчас это основной мотив для увеличения продаж, так как при покупке трех экземпляров у девушки появляется шанс быть приглашенной на девичник. В предыдущей компании был сделан другой акцент – предложение выиграть 1 миллион.
Над созданием всех роликов работало не только агентство «Идальго-имидж», но и продакшн-компания, которая называется "Medusa films". Однако телевизионное размещение было проработано только «Идальго-имидж».