Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

21.09.12 | Россия меняет имиджмейкеров

Уже много лет за то, чтобы те, кто живут в других странах видели нас именно и точно, такими как мы хотим наша страна работала с одним из действительно известных агентств. Место его дислокации в США и в течение нескольких лет наше правительство пользовалось именно его услугами для того, чтобы создать себе правильное амплуа. Но вот теперь все изменится. Ведь собрались менять тех, кто отвечает за создание нашего образа в глазах иностранцев.

То, что перемены грядут уже понятно. Ведь лица, которые занимаются этим на высшем уровне, а точнее представители не кого-то, а именно пресс-службы самого главы нашего с вами государства заявили, что они собираются отношения, которые связывали компанию с нашей страной. Хотя в его речи не было ни названий, ни имен. А только то, что планируется полностью разорвать взаимоотношения, которые связывали какую-то компанию из Штатов с одним из банков нашей страны. Но тут нужно кому вспомнить, кому не просто рассказать, что компания, о которой говорится, не получала деньги из государственных финансов. Его предоставлял банк "Еврофинанс Моснарбанк".

Но пока не известно ни то, как и где планируется подбирать ему того, кто сможет заменить, но и даже те сроки, в которые все это планируется проводить. То бишь, и тендер и его, хоть какие-то, условия покрыты мраком.

Правда, хоть причины и неизвестны, они должны быть довольно серьезны для того, чтобы прервать связи, которые были налажены еще шесть лет назад.

Нужно вспомнить и о том, что же такое эта самая фирма. В стране, в которой она существует, она пользуется не только популярность, но и большим, причем очень, уважением в своей сфере. Ведь с другой не согласились бы сотрудничать такие небезызвестные организации, как, например, представители силовых структур США. Или тот же Пентагон. А они свои отношения с этой компанией начали еще ранее совсем не собираются никак прерывать. Нужно задуматься, когда слышишь, что эта фирма, вернее не конкретно она, а ее дочерняя, получила почти все контракты, которые только объявляло правительство их родной страны, Штатов. Другим представителям досталось чуть более десяти процентов. И это показатели не за один год, а за три. Так что можно сказать, что опыта в этом у фирмы даже больше чем достаточно. И даже то, что были в ее истории некоторые, довольно немаленькие, скандалы, никого не смущает.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru