Вот уже четыре года, как в рамках «Студии имиджевой рекламы» в Барнауле трудятся лучшие специалисты в различных сферах рекламного бизнеса – здесь можно встретить и талантливых дизайнеров, и грамотных копирайтеров, и профессиональных музыкантов, и специалистов в области радио и телевидения – и каждому из них есть чем похвастаться на поприще профессиональной деятельности.
Руководитель проекта Алексей Тетерятник признается, что когда проект создавался, никто не стремился к созданию рекламного агентства. Цели как тогда, так и сейчас стояли более узкие – собственное развитие и совершенствование личных навыков в области аудио-видео-продакшна. И в результате за четыре года они сами стали удобным и качественным инструментом для разработки рекламы.
И хотя по итогам четырех лет еще рано судить об успешности того или иного дела, уже сейчас оглядываясь назад, специалисты из «Студии имиджевой рекламы» понимают, что ими сделано немало яркого и полезного.
Сегодня очень трудно поспеть за окружающим тебя информационным пространством. То, что было модно и современно вчера, безнадежно устаревает сегодня. Стремление не отставать от современности, быть в курсе последних веяний – вот что отличает специалистов «Студии имиджевой рекламы».
Грядущие года несут новые проекты и новые планы по развитию «Студии имиджевой рекламы».
Несмотря на торжественное событие, работа в офисе компании не утихает ни на минуту. Сейчас в «Студии» ведется работа над крупным проектом для «Алтайгазпрома», так что на отдых, как это обычно бывает, времени нет.
Руководитель проекта Алексей Тетерятник признается, что когда проект создавался, никто не стремился к созданию рекламного агентства. Цели как тогда, так и сейчас стояли более узкие – собственное развитие и совершенствование личных навыков в области аудио-видео-продакшна. И в результате за четыре года они сами стали удобным и качественным инструментом для разработки рекламы.
И хотя по итогам четырех лет еще рано судить об успешности того или иного дела, уже сейчас оглядываясь назад, специалисты из «Студии имиджевой рекламы» понимают, что ими сделано немало яркого и полезного.
Сегодня очень трудно поспеть за окружающим тебя информационным пространством. То, что было модно и современно вчера, безнадежно устаревает сегодня. Стремление не отставать от современности, быть в курсе последних веяний – вот что отличает специалистов «Студии имиджевой рекламы».
Грядущие года несут новые проекты и новые планы по развитию «Студии имиджевой рекламы».
Несмотря на торжественное событие, работа в офисе компании не утихает ни на минуту. Сейчас в «Студии» ведется работа над крупным проектом для «Алтайгазпрома», так что на отдых, как это обычно бывает, времени нет.