В самое ближайшее время Герман Греф, президент Сбербанка намерен обзавестись консультантом по вопросам корпоративной этики.
Эта информация появилась в номере «Ведомостей» от двадцать первого января, с ссылкой на анонимный источник. Самым ожидаемым претендентом на этот пост является Алексей Ситников, политолог. По тем же данным он будет отвечать за стандарты корпоративной культуры и корпоративную идеологию в тех компаниях которыми Сбербанк планирует овладеть. Возможно имелась ввиду одна из инвесткомпаний, которую Сбербанк собирается приобрести в начале этого года.
Ситников ныне является президентом «Имидж-контакта», группы, занимающейся лоббизмом и консалтингом. Известен Ситников в как тем, что консультировал Юлию Тимошенко – бывшего премьер-министра Украины, а так и его участием в предвыборной кампании первого российского президента – Бориса Ельцина.
С самого прихода в Сбербанк в 2007 г. Герман Греф начал производить изменеия. В первую очередь изменения коснулись топ-менеджмента. Но кроме этого Греф неоднократно заявлял о необходимости перемены имиджа для Сбербанка. Для исполнения этого были предприняты многие действия, в частности частичный ребрединг.
Эта информация появилась в номере «Ведомостей» от двадцать первого января, с ссылкой на анонимный источник. Самым ожидаемым претендентом на этот пост является Алексей Ситников, политолог. По тем же данным он будет отвечать за стандарты корпоративной культуры и корпоративную идеологию в тех компаниях которыми Сбербанк планирует овладеть. Возможно имелась ввиду одна из инвесткомпаний, которую Сбербанк собирается приобрести в начале этого года.
Ситников ныне является президентом «Имидж-контакта», группы, занимающейся лоббизмом и консалтингом. Известен Ситников в как тем, что консультировал Юлию Тимошенко – бывшего премьер-министра Украины, а так и его участием в предвыборной кампании первого российского президента – Бориса Ельцина.
С самого прихода в Сбербанк в 2007 г. Герман Греф начал производить изменеия. В первую очередь изменения коснулись топ-менеджмента. Но кроме этого Греф неоднократно заявлял о необходимости перемены имиджа для Сбербанка. Для исполнения этого были предприняты многие действия, в частности частичный ребрединг.