Звукозаписывающая компания, которая производит запись таких популярных звезд, как Леди Гага, Black Eyed Peas и Джастин Бибер, сейчас намерена менять свой имидж и расширять горизонты работы. Результатом этого стала договоренность с Томми Хилфигером, знаменитым кутюрье из Америки. Пот контракту он и Universal Music будут совместно разрабатывать и выпускать линию одежды в стиле «рок-н-ролл».
Решение компании по ведению бизнеса в других сферах и созданию себе нового имиджа не случайно. Просто CD-диски, на которых специализируется Universal Music, теперь теряют популярность, причем стремительно. Так же стремительно, как развиваются новые технологии цифровой записи и интернет. Сейчас из-за снижения популярности, а также из-за постоянного прогноза подобных тенденций компания и меняет имидж, пытаясь создать себе имя в других сферах производства. В последнее время такие действия являются очень частыми для компаний, которые теряют актуальность своей работы.
Детали того соглашения, что достигнуто между дизайнером Хилфигером и компанией Universal Music еще никому не известны, кроме того, что эта сделка касается персонально кутюрье, а не его компании Tommy Hilfiger.
Решение компании по ведению бизнеса в других сферах и созданию себе нового имиджа не случайно. Просто CD-диски, на которых специализируется Universal Music, теперь теряют популярность, причем стремительно. Так же стремительно, как развиваются новые технологии цифровой записи и интернет. Сейчас из-за снижения популярности, а также из-за постоянного прогноза подобных тенденций компания и меняет имидж, пытаясь создать себе имя в других сферах производства. В последнее время такие действия являются очень частыми для компаний, которые теряют актуальность своей работы.
Детали того соглашения, что достигнуто между дизайнером Хилфигером и компанией Universal Music еще никому не известны, кроме того, что эта сделка касается персонально кутюрье, а не его компании Tommy Hilfiger.