Перед компанией на начало работы стояли задачи по созданию новых перспектив и увеличению узнаваемости нового на российском рынке бренда Mild Seven. Результат работы не заставил себя ждать – это интегрированная концепция по типу TTL, которая не только подчеркивает имидж бренда как инновационного, престижного и стильного, но и усиливает связи между выпущенными линиями сигарет.
Их концепция под названием “Always in motion” основана на логотипе Mild Seven, который представляет собой стилизированное изображение движения ветра. Рекламная концепция бренда – это похожая на логотип волна, которая стремится в бесконечность. Креативность такого решения подтверждается тем, что движение волны как бы символизирует стремление к последовательным и изящным инновациям компании JTI «Mild Seven».
Компания The Brand Union разработала полный дизайн для упаковки сигарет лимитированной серии, и все средства коммуникации, которые помогут на основе выбранной концепции донести до российского рынка образ Mild Seven во всей его уникальности.
Руководитель The Brand Union сообщает, что этой работой его команда, и он лично, очень гордятся, и в дальнейшем успешное сотрудничество двух компаний планируется продолжать.
Их концепция под названием “Always in motion” основана на логотипе Mild Seven, который представляет собой стилизированное изображение движения ветра. Рекламная концепция бренда – это похожая на логотип волна, которая стремится в бесконечность. Креативность такого решения подтверждается тем, что движение волны как бы символизирует стремление к последовательным и изящным инновациям компании JTI «Mild Seven».
Компания The Brand Union разработала полный дизайн для упаковки сигарет лимитированной серии, и все средства коммуникации, которые помогут на основе выбранной концепции донести до российского рынка образ Mild Seven во всей его уникальности.
Руководитель The Brand Union сообщает, что этой работой его команда, и он лично, очень гордятся, и в дальнейшем успешное сотрудничество двух компаний планируется продолжать.