Государственное агентство, которое занимается инвестициями в государство, заплатит почти два миллиона за семь роликов и двадцать презентаций, которые должны будут улучшить инвестиционный климат страны. А заниматься этим будет агентство ведущего свадеб.
Соглашение с ООО «Сон-это» уже заключено, и точно определено что им за создание таких вот имиджевых видео и презентаций заплатят 1,9 миллиона гривен, что равно почти шести миллиона рублей. Все эти ролики предназначены для формирования имиджа страны. Причем в одном конкретном направлении – то есть в плане инвестиций в страну.
В них обязательно должны бы продемонстрировать позитивнее характеристики государства, его конкурентные преимущества, деятельность государственного инвестиционного проекта. Причем сделано все это должно быть при помощи цитат руководителей ведомства, руководителей государства, инвесторов и бизнесменов. На основе высказываний будут сделаны слайды, а уже на основе слайдов будет сделано несколько презентаций. Они должны продемонстрировать самые лучшие грани продуктов, которые касаются инвестирования в конкретную страну.
Это – потрясающе важный проект государственного масштаба, дорогой и при этом сложный. И он должен быть отдан специалисту по имиджу. Мало ли в мире агентств, которые могут работать в этом направлении, действительно опытных и умных. Наверное, именно такое агентство было выбрано для решения проблем отсутствия инвестиций. Или нет?
Основной владелец этой фирмы – не специалист по имиджу, и даже не специалист по рекламе или по связям с общественностью, или хотя бы по психологии. Работать в этой должности надо бы несколько лет, но он никогда не работал в ней. Хотя и знает, чего хочет толпа. Он работает ведущим на свадьбах и прочих вечеринках. По какой логике именно его агентство получило такой заказ, и получит потом такие деньги, лично нам сказать сложно.
Нельзя не напомнить, что в будущем планируется потратить еще более десяти миллионов гривен на то, чтобы провести несколько мероприятий по рекламе инвестиций в Украину. Мероприятия будут проведены как в западных странах, так и в странах Азии. А инвестиционный форум, что проведут в Ялте, будет стоить еще почти три с половиной миллиона гривен.
Соглашение с ООО «Сон-это» уже заключено, и точно определено что им за создание таких вот имиджевых видео и презентаций заплатят 1,9 миллиона гривен, что равно почти шести миллиона рублей. Все эти ролики предназначены для формирования имиджа страны. Причем в одном конкретном направлении – то есть в плане инвестиций в страну.
В них обязательно должны бы продемонстрировать позитивнее характеристики государства, его конкурентные преимущества, деятельность государственного инвестиционного проекта. Причем сделано все это должно быть при помощи цитат руководителей ведомства, руководителей государства, инвесторов и бизнесменов. На основе высказываний будут сделаны слайды, а уже на основе слайдов будет сделано несколько презентаций. Они должны продемонстрировать самые лучшие грани продуктов, которые касаются инвестирования в конкретную страну.
Это – потрясающе важный проект государственного масштаба, дорогой и при этом сложный. И он должен быть отдан специалисту по имиджу. Мало ли в мире агентств, которые могут работать в этом направлении, действительно опытных и умных. Наверное, именно такое агентство было выбрано для решения проблем отсутствия инвестиций. Или нет?
Основной владелец этой фирмы – не специалист по имиджу, и даже не специалист по рекламе или по связям с общественностью, или хотя бы по психологии. Работать в этой должности надо бы несколько лет, но он никогда не работал в ней. Хотя и знает, чего хочет толпа. Он работает ведущим на свадьбах и прочих вечеринках. По какой логике именно его агентство получило такой заказ, и получит потом такие деньги, лично нам сказать сложно.
Нельзя не напомнить, что в будущем планируется потратить еще более десяти миллионов гривен на то, чтобы провести несколько мероприятий по рекламе инвестиций в Украину. Мероприятия будут проведены как в западных странах, так и в странах Азии. А инвестиционный форум, что проведут в Ялте, будет стоить еще почти три с половиной миллиона гривен.