В последнее время у всех жителей города на устах одна новость – проект горсовета по созданию для Днепропетровска позитивного имиджа. Проект рассчитан до 2015 года и уже сейчас каждый житель может ознакомиться с ним на сайте 2015.dp.ua. Там же можно высказать и собственные идеи о том, каким бы вы хотели бы видеть город.
Сейчас, на первом из этапов реализации проекта стоит специфическая задача – создать визуальный образ успешного мегаполиса. На сегодня нет символа Днепропетровска, который бы выражал настроение города. Например, что это успешный город молодых профессионалов и новых возможностей, промышленный центр или наоборот, финансовый регион. Сейчас ведется работа по выделению из имиджа города основной темы, которая станет и основой для создания его символики. Также разрабатывается и уникальный шрифт, которым будут печататься слоганы.
Вопрос о том, что Днепропетровск нуждается в продвижении как бренд, возник еще два года назад, но тогда на это не было средств. А сейчас выделены 1,5 миллиона гривен, то есть почти 5,5 миллионов рублей. Именно за эту сумму будет проведена разработка слогана, дизайнерских символов, выпущена специальная сувенирная продукция, а также сняты и фильмы о городе, что будут транслироваться на телеканалах Украины, зарубежья и даже в интернете.
Особенно ждут, когда же первый этап закончится продавцы сувениров, у которых на вопрос «какой символ города у вас можно купить?» обычно нет ответа.
Имиджмейкеры планируют с помощью таких мер привлечь в город инвесторов, туристов и даже увеличить его население.
Сейчас, на первом из этапов реализации проекта стоит специфическая задача – создать визуальный образ успешного мегаполиса. На сегодня нет символа Днепропетровска, который бы выражал настроение города. Например, что это успешный город молодых профессионалов и новых возможностей, промышленный центр или наоборот, финансовый регион. Сейчас ведется работа по выделению из имиджа города основной темы, которая станет и основой для создания его символики. Также разрабатывается и уникальный шрифт, которым будут печататься слоганы.
Вопрос о том, что Днепропетровск нуждается в продвижении как бренд, возник еще два года назад, но тогда на это не было средств. А сейчас выделены 1,5 миллиона гривен, то есть почти 5,5 миллионов рублей. Именно за эту сумму будет проведена разработка слогана, дизайнерских символов, выпущена специальная сувенирная продукция, а также сняты и фильмы о городе, что будут транслироваться на телеканалах Украины, зарубежья и даже в интернете.
Особенно ждут, когда же первый этап закончится продавцы сувениров, у которых на вопрос «какой символ города у вас можно купить?» обычно нет ответа.
Имиджмейкеры планируют с помощью таких мер привлечь в город инвесторов, туристов и даже увеличить его население.