Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

14.02.13 | Комментарии в интернете и имидж науки

Многие люди думают, что оттого, что в интернете есть так называемые "тролли" никто не страдает особенно. Но это не так. Как выяснилось, их деятельность там может существенно повлиять на то, какое у людей складывается впечатление о различных событиях, информацию о которых они почерпнули именно из интернета. И в первую очередь это информация о достижениях науки.

Конечно, то, что различные комментарии зачастую формируют общественное мнение, особенно сейчас знают многие. Но вот то, насколько негативно они сказываются на том, что думают люди о науке и ее роли в обществе, равно как и о значимости научных достижений заинтересовала людей впервые. Те же, кто первым обратил внимание на возможность такого влияния, были ученые. Эти люди, что работают в университете штата Висконсин, что находится в городе Мэдисон, решили выяснить, действительно ли возможно, что мнение абсолютно незнакомых людей может так менять восприятие человеком важных открытий. И они провели исследование, в котором участвовало немалое количество добровольцев.

Первой группе было предложено ознакомиться с различными статьями и комментариями к ним исключавшими неконструктивную критику и высказывания "троллей". Другие же люди изучали ту же информацию о новейших открытиях в науке. Но она сопровождалась высказываниями подобного рода. И впечатление сильно различалось. Люди из первой группы воспринимали полученную информацию как намного более важную, нежели люди из второй, ознакомившейся с ней так, как ознакомился бы любой обыватель, просто решивший прочитать статью.

И именно по причине формирования такого мнения у людей и формируется неправильно отношение к научным достижениям. Вследствие чего и падает престиж науки как таковой. Причем влияние, которое оказывают такие высказывания на людей тоже не всегда однозначно. Чем меньше образования у человека и чем он религиознее, тем больше будет это влияние.

Причем некоторые из ее отраслей страдают больше всех. Например, нанотехнологии и их развитие. Именно эта отрасль по какой-то причине привлекает наибольшее внимание людей, которые оставляют подобные комментарии.

Как не странно, но часто влияет на мнение людей и весьма конструктивная критика, но таковой меньшинство.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru