Среди претендентов на креативные обязанности по глобальному эккаунту одноименного рома – представители WPP, Interpublic и Publicis.
Помимо Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, входящего в состав WPP Group и прежде работавшего над эккаунтом, в список участников тендера вошли McCann Erickson (Interpublic), Saatchi & Saatchi и Leo Burnett (оба - Publicis Groupe), пишет портал Adworker. По информации некоторых западных СМИ, вслед за тендером на эккаунт Bacardi может произойти пересмотр обязанностей по бюджетам других брендов концерна, в частности, водки Grey Goose, виски Dewar и джина Bombay Sapphire.
Как писал «Акциз» ранее, Bacardi объявил тендер на международный эккаунт одноименного бренда стоимостью в $100 миллионов. Со знаменитым спиртным с 2005 работало агентство Y&R (WPP Group), но теперь оно уступит место более сильному, по мнению Bacardi, конкуренту.
http://akcyz.com.ua/news/alcohol/12621.html