Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Новости: 14.08.08 | Стали известны агентства, вошедшие в шорт-лист Bacardi

Среди претендентов на креативные обязанности по глобальному эккаунту одноименного рома – представители WPP, Interpublic и Publicis.

Помимо Rainey Kelly Campbell Roalfe/Y&R, входящего в состав WPP Group и прежде работавшего над эккаунтом, в список участников тендера вошли McCann Erickson (Interpublic), Saatchi & Saatchi и Leo Burnett (оба - Publicis Groupe), пишет портал Adworker. По информации некоторых западных СМИ, вслед за тендером на эккаунт Bacardi может произойти пересмотр обязанностей по бюджетам других брендов концерна, в частности, водки Grey Goose, виски Dewar и джина Bombay Sapphire.

Как писал «Акциз» ранее, Bacardi объявил тендер на международный эккаунт одноименного бренда стоимостью в $100 миллионов. Со знаменитым спиртным с 2005 работало агентство Y&R (WPP Group), но теперь оно уступит место более сильному, по мнению Bacardi, конкуренту.

http://akcyz.com.ua/news/alcohol/12621.html

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru