Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

13.04.12 | Лучшая рекламная кампания: банк и «Крепкий орешек»

Рекламные кампании современных банков в России, да и многих других компаний, которые работают именно в нашей стране, крайне редко бывают достаточно успешными. Но эта реклама стала просто идеальной для создания нужного банку имиджа. Нельзя не отметить, что она использовала и системы воздействия при помощи имиджа других людей. Ее стал использовать еще в прошлом году российский банк «Траст».

О том, что именно эта реклама станет лучшей, думали уже давно, и не только специалисты, но и просто люди. Именно она серьезно подняла позиции доверия к банку, и что самое главное – привлекла к нему внимание. Она была создана на основе того, что банк не побоялся пригласить на главную роль в рекламных роликах самого знаменитого актера боевиков как минимум девяностых – знаменитого героя из фильма «Крепкий орешек» Брюса Уиллиса. Он часто появляется на экранах, и пользуется уважением, как у мужчин, так и у женщин. Само по себе то, что у нашего банка получилось пригласить звезду такого масштаба, было просто удивительно. Только то, что начал сотрудничать с ними, уже стало причиной для того, чтобы обратить внимание на этот банк.

Лучшая рекламная кампания среди банков не будет остановлена и в этом году. По сообщениям от представителей банка, а если быть более точным, то председатель совета директоров, отметил, что они и в дальнейшем будут сотрудничать со звездой. И в этом году сотрудничество будет более плотным и более продуктивным.

С двенадцатого марта на всех каналах снова появились ролики от банка. Они стали еще более интересными. Сюжет насыщен экстремальными приключениями, что смотрятся вместе с актером как вполне нормальное сочетание. В сюжете герой спасает мир, понемногу успевая даже производить консультацию при помощи телефона. В течение года планируется создать еще несколько таких роликов. Они не только будут насыщены событиями, но и еще немного сдобрены порциями традиционного для героя юмора.

Использование имиджа героя здесь просто великолепно, и оно также создает и приятный имидж для банка, привлекая туда молодых и активных людей.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru