Российская дочерняя компания сотового оператора Швеции Tele 2 продемонстрировала в рамках новой рекламной кампании своим пользователям телефон «на хомячковой тяге». Скорей всего, цель столь необычного имидж-проекта – привлечение внимания к самой компании и ее тарифам.
По словам представителей компании в Хомафонах находится специальная беговая дорожка, движение хомячка по которой и приводит генератор переменного тока в рабочее состояние. Так что сам телефон зависит от стабильности хомячка. В работе их Хомафона, по заверке технологической статьи сайта, используются только самые быстрые и выносливые хомячки.
На официальном сайте «нового продукта» есть и описание, и рассказ о функциях, и даже предлагаются дополнительные аксессуары к нему. На сайте указано, что производителем этих телефонов является РосХомПром.
Неизвестно, кому именно принадлежит идея столь креативного имидж-проекта, но стоит признать что своей цели она достигла – огромное количество новостей и сообщений о Хомафонах переполнили интернет, а это привлекает внимание и к компании. Данное предприятие нельзя не признать случаем творческого и смелого имидж-дизайна. Ранее, хоть у компании были невысокие тарифы, но из-за неумелого построения имиджа она не пользовалась заслуженной популярностью, теперь же все изменится к лучшему.
По словам представителей компании в Хомафонах находится специальная беговая дорожка, движение хомячка по которой и приводит генератор переменного тока в рабочее состояние. Так что сам телефон зависит от стабильности хомячка. В работе их Хомафона, по заверке технологической статьи сайта, используются только самые быстрые и выносливые хомячки.
На официальном сайте «нового продукта» есть и описание, и рассказ о функциях, и даже предлагаются дополнительные аксессуары к нему. На сайте указано, что производителем этих телефонов является РосХомПром.
Неизвестно, кому именно принадлежит идея столь креативного имидж-проекта, но стоит признать что своей цели она достигла – огромное количество новостей и сообщений о Хомафонах переполнили интернет, а это привлекает внимание и к компании. Данное предприятие нельзя не признать случаем творческого и смелого имидж-дизайна. Ранее, хоть у компании были невысокие тарифы, но из-за неумелого построения имиджа она не пользовалась заслуженной популярностью, теперь же все изменится к лучшему.