Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

13.02.11 | Креативность рекламной кампании: телефон на хомячковой тяге

Российская дочерняя компания сотового оператора Швеции Tele 2 продемонстрировала в рамках новой рекламной кампании своим пользователям телефон «на хомячковой тяге». Скорей всего, цель столь необычного имидж-проекта – привлечение внимания к самой компании и ее тарифам.

По словам представителей компании в Хомафонах находится специальная беговая дорожка, движение хомячка по которой и приводит генератор переменного тока в рабочее состояние. Так что сам телефон зависит от стабильности хомячка. В работе их Хомафона, по заверке технологической статьи сайта, используются только самые быстрые и выносливые хомячки.

На официальном сайте «нового продукта» есть и описание, и рассказ о функциях, и даже предлагаются дополнительные аксессуары к нему. На сайте указано, что производителем этих телефонов является РосХомПром.

Неизвестно, кому именно принадлежит идея столь креативного имидж-проекта, но стоит признать что своей цели она достигла – огромное количество новостей и сообщений о Хомафонах переполнили интернет, а это привлекает внимание и к компании. Данное предприятие нельзя не признать случаем творческого и смелого имидж-дизайна. Ранее, хоть у компании были невысокие тарифы, но из-за неумелого построения имиджа она не пользовалась заслуженной популярностью, теперь же все изменится к лучшему.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru