Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Новости: 11.06.09 | Энергосберегающая реклама

Эффективность рекламы от экономии электроэнергии вещь спорная, потому что зачастую рекламные кампании только пугают ужасными последствиями, не предлагая возможных способов экономии электроэнергии.

Предлагаем вам несколько примеров того, как можно с помощью печатной, наружной и интернет рекламы ненавязчиво, но доходчиво продемонстрировать преимущества экономии электроэнергии.

Энергосберегающая наружная реклама

OSRAM: Energy Saver

«Используй только тогда, когда это необходимо» — написано на автобусной остановке города Кейптаун. Наглядно демонстрируя правильное использование энергии, агентство Saatchi&Saatchi сделало так, что свет на остановке включается только тогда, когда внутри есть люди.

TV3: Learn to use less

Новозеландский телеканал TV3 запустил серию передач о проблеме экономии электричества. Подсветка для наружной рекламы телеканала, разработанной агентством Colenso BBDO, включалась только когда, когда около конструкции находился человек. Надпись на принте: «Учитесь использовать меньше».

http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2009/06/11/53791/

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru