Эффективность рекламы от экономии электроэнергии вещь спорная, потому что зачастую рекламные кампании только пугают ужасными последствиями, не предлагая возможных способов экономии электроэнергии.
Предлагаем вам несколько примеров того, как можно с помощью печатной, наружной и интернет рекламы ненавязчиво, но доходчиво продемонстрировать преимущества экономии электроэнергии.
Энергосберегающая наружная реклама
OSRAM: Energy Saver
«Используй только тогда, когда это необходимо» — написано на автобусной остановке города Кейптаун. Наглядно демонстрируя правильное использование энергии, агентство Saatchi&Saatchi сделало так, что свет на остановке включается только тогда, когда внутри есть люди.
TV3: Learn to use less
Новозеландский телеканал TV3 запустил серию передач о проблеме экономии электричества. Подсветка для наружной рекламы телеканала, разработанной агентством Colenso BBDO, включалась только когда, когда около конструкции находился человек. Надпись на принте: «Учитесь использовать меньше».
http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2009/06/11/53791/