Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

10.02.13 | «Наши» меняет имидж

Движение, которое уже давно получило яркий и устоявшийся имидж в стране, теперь решило, что его надо изменить. Для того, чтобы полностью изменить имидж такого крупного движения придется, по их мнению, не просто менять представление о них. Молодежь пошла радикальным путем – теперь просто движение перестанет существовать. Новый бренд будет достаточно серьезным по названию, хотя фактически станет не более чем объединением нескольких проектов, каждый из которых будет заниматься определенным делом.

Ставшее нарицательным прозвище уже может потерять актуальность, потому что трудно будет присоединить его к серьезному и длинному названию "Всероссийское сообщество молодежи". А именно так станет назваться движение – такое впечатление, что теперь они будут стремиться к тому, чтобы создать имидж умного и серьезного объединения. Именно объединения, потому что теперь после обсуждения дальнейших планов выяснилось, что фактически движение уже не целостное. Вот его и разделили на несколько проектов. Среди них и знаменитый «СтопХам», и многочисленные антипедофильские проекты, и проекты по улучшению экологии и интеллекта нации. И все это будет объединено единым брендом, который, кроме участников и идеологи, ничего внешне общего с предыдущим движением не имеет.

Некоторые говорят, что название практически сразу будет снято, некоторые что оно сохранится до окончательного разделения проекта на несколько отдельных. И те и те уверены, что на самом деле необходимость в смене имиджа назрела уже давно. По мнению специалистов, они пытаются просто уйти от эпатажного имиджа, потому что он просто уже перестал работать. Интерес к ним почти исчез пару лет назад, а сегодня новое название призвано пойти путем построения имиджа не яркого и молодежного а более консервативного. Не стоит рассказывать о том, что это уже не первый подобный проект в нашей стране. Дело в том, что ранее в советское время уже были такие организации. И скорее всего их имидж теперь будет работать и на пользу новому имиджу движения. Дело в том, что власть не будет делать на них слишком большой ставки, не окажет слишком большой поддержки. Скорее всего, в дальнейшем организация будет заниматься патриотическим воспитанием и так далее. А консервативное следствие того, что организация будет за нравственность бороться.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru