Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

08.08.12 | Азиатский имидж возмутил канадцев

Банк Канады выпусти совсем недавно банкноты самой крупной номинации, которая только есть в этой стране. На них по традиции был расположен образ, что отражает имидж важной для страны отрасли. И после невнимательного рассмотрения этого имиджа выпуск банкнот превратился в настоящий скандал.

На обратной стороне банкноты находится то самое, скандальное изображение. Это просто женщина, которая смотрит в микроскоп, и бутылочка. И вроде бы ничего необычного – именно так обычно и изображают имидж медицинской сферы страны, особенно если он так важен. Кроме одного – самой женщины. Олицетворение имиджа современных научных инноваций страны из Северной Америки оказалось, по чертам лица, классическим выходцем из Азии!

Естественно, что местным жителям такое «олицетворение» совершенно не понравилось. Еще бы – ведь именно такие изображения создают впечатление, что большинство достижений страны было создано и принесено ей азиатами. Остальные этнические группы были возмущены таким решением. Причина в том, что они не поняли, почему именно азиатская национальность удостоилась чести быть олицетворением имиджа достижений государства. И уж тем более самого крупного номинала.

Фокус-группа, которая рассматривала сотни жалоб, предложила перевыпустить банкноты и убрать с них спорные детали. Многие люди действительно недовольны тем, какой имидж достижений Канады формируется таким вот образом, и тем более совершенно не довольны самим изображением и тем, что остальным национальностям там места просто не нашлось.

Естественно, что в стране немало выходцев из Китая и Азии, но их там все равно не больше, чем представителей всех остальных наций. В основном в стране проживает большая часть населения европеоидного типа, и если бы делали среднестатистический портрет, то он был бы ближе именно европеоиду. По какой логике имидж был создан именно таким – сказать крайне трудно.

Банк вскоре после выхода банкнот подтвердил, правда пока еще не официально, что спорное изображение больше не будет использоваться. Но пока еще не известно, действительно ли это так – официального заявления не поступало, и не известно, будут ли перевыпускаться уже выпущенные в обиход банкноты.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru