Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

07.06.12 | ЕВРО-2012: только жители могут создать имидж

Чемпионаты, которые проводятся в различных странах, особенно если они такие крупные, обязательно повлияют на страну. Но не обязательно хорошо. Для того, чтобы создать правильный имидж, нужно заставить работать над ним только самых активных и самых важных имиджмейкеров страны – ее жителей.

Спорт может изменить мир – это не новость. Многие люди при помощи спорта или при помощи тех же спортивных состязаний создали свой имидж. И это далеко не только спортсмены и не только победители. Люди обращают внимание на спорт, но даже при создании имиджа привлечение внимания это не единственное, что нужно сделать. Человек еще обязан сделать так, чтобы его запомнили именно таким, каким он сам хочет. Особенно сложно этого добиться, если вам приходится общаться со старыми знакомыми, у которых относительно вас уже сложен стереотип.

То же самое и со странами. Люди, которые живут в Европе, во многом представляют себе Украину по стереотипам, с ней связанным. И таких стереотипов много. Если сравнить с той же Россией, то большинство достоинств и заслуг приписывается именно нашей стране, в то же время когда для нашего соседа почти ничего не остается. А если учесть Чернобыль, то можно понять насколько сильно придется изменить имидж.

Но что может быть лучше для формирования имиджа гостеприимного хозяина, чем принять фанатов и обеспечить им только самые лучшие условия пребывания? Общество страны далеко от совершенного, и это правда. Создать для фанатов идеальные условия будет не так просто, и главный противник имиджмейкеров страны – это ее жители. В силу многочисленных стереотипов, а также в силу часто не особенно высокого культурного уровня они могут негативно повлиять на страну и на представление о ней в мировом сообществе.

Странно, что никто даже не задумался о том, чтобы изменить народ и дать им понять, как именно нужно поступать. При этом много сил и средств было потрачено на то, чтобы оборудовать страну всем нужным и ненужным. А ведь для правильного формирования имиджа одеть лишь соответствующий костюм недостаточно. Может, правительству не хватает хорошего имидж-агенства, которое бы объяснило им элементарное?
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru