Компания Яндекс открыла в Новосибирске свой первый за Уралом офис продаж. Офис будет, прежде всего, заниматься продажей контекстной рекламы, так как данный вид рекламы опережает все другие по темпам роста.
По данным «Яндекс», в 2009 году объявления в «Яндекс.Директе» (служба для размещения интернет-рекламы) разместили 4000 клиентов из Сибирского Федерального округа, что вдвое больше, чем в 2008 году. В первом квартале 2010 года динамика роста контекстной рекламы в Сибири сохранилась на прежнем уровне - количество показов объявлений «Яндекс.Директ» выросло по отношению к первому кварталу прошлого года вдвое — на 102%. Что касается структуры рекламных объявлений, то по данным компании, наиболее пользуются спросом среди рекламодателей категории «производство и поставки», а также категории «все для офиса», поэтому подача объявлений по этим категориям является наиболее дорогой.
Стоит отметить, что новосибирский офис будет обслуживать рекламодателей как напрямую, так и через рекламные агентства.
По данным самого «Яндекса», компания сейчас занимает порядка 70% на рынке контекстной рекламы и 20-25% на рынке медийной рекламы в России.
По данным «Яндекс», в 2009 году объявления в «Яндекс.Директе» (служба для размещения интернет-рекламы) разместили 4000 клиентов из Сибирского Федерального округа, что вдвое больше, чем в 2008 году. В первом квартале 2010 года динамика роста контекстной рекламы в Сибири сохранилась на прежнем уровне - количество показов объявлений «Яндекс.Директ» выросло по отношению к первому кварталу прошлого года вдвое — на 102%. Что касается структуры рекламных объявлений, то по данным компании, наиболее пользуются спросом среди рекламодателей категории «производство и поставки», а также категории «все для офиса», поэтому подача объявлений по этим категориям является наиболее дорогой.
Стоит отметить, что новосибирский офис будет обслуживать рекламодателей как напрямую, так и через рекламные агентства.
По данным самого «Яндекса», компания сейчас занимает порядка 70% на рынке контекстной рекламы и 20-25% на рынке медийной рекламы в России.