Не так уж многие люди знают, что для страны ее имидж, как и для звезды эстрады – практически все. Особенно если в стране нет собственных возможностей для развития, и ей требуются инвестиции из других государств. Именно для привлечения в свое пространство инвестиций в последнее время Украина и планировала начать собственную кампанию по созданию приятного имиджа для инвесторов. Теперь же эти планы переходят в понятие реального действия. Как же можно прорекламировать страну для богатых людей и компаний других государств?
Украина выбрала такой путь, как представление приятных для воззрения имиджевых публикаций на бортах самолетов. Все самолеты, которые были выбраны для этой цели, представлены самыми уважаемыми и самыми крупными в мире авиакомпаниями. Кроме этого публикации также будут проводиться в самых авторитетных экономических изданиях мира. Будет подготовлена и серия специальных роликов, которые будут представлять для инвесторов через телевидение те сильные стороны, которые есть у современного инвестиционного климата в Украине. В основном будет сделан упор на выгодное положение с географической точки зрения, а также на ведущих областях промышленности страны и ее кадровом резерве высокой квалификации.
Основной целью проведения столь масштабной акции является увеличение инвестиций в страну почти в два раза. Сегодня он имеют объем в 47 миллиардов, а по плану должны составить не меньше 72 миллиардов. Вполне возможно, что такой подход и сработает – ведь инвестиции с 2010 году увеличились уже в десять раз.
Кроме проведения ознакомления через все средства информации современности – внешнюю рекламу, публикации в СМИ, телевидение и интернет также будут проводиться и специальные шоу, которые будут презентовать инвестиционные предложения страны в шестнадцати городах, которые считаются финансовыми центрами мира.
Украина выбрала такой путь, как представление приятных для воззрения имиджевых публикаций на бортах самолетов. Все самолеты, которые были выбраны для этой цели, представлены самыми уважаемыми и самыми крупными в мире авиакомпаниями. Кроме этого публикации также будут проводиться в самых авторитетных экономических изданиях мира. Будет подготовлена и серия специальных роликов, которые будут представлять для инвесторов через телевидение те сильные стороны, которые есть у современного инвестиционного климата в Украине. В основном будет сделан упор на выгодное положение с географической точки зрения, а также на ведущих областях промышленности страны и ее кадровом резерве высокой квалификации.
Основной целью проведения столь масштабной акции является увеличение инвестиций в страну почти в два раза. Сегодня он имеют объем в 47 миллиардов, а по плану должны составить не меньше 72 миллиардов. Вполне возможно, что такой подход и сработает – ведь инвестиции с 2010 году увеличились уже в десять раз.
Кроме проведения ознакомления через все средства информации современности – внешнюю рекламу, публикации в СМИ, телевидение и интернет также будут проводиться и специальные шоу, которые будут презентовать инвестиционные предложения страны в шестнадцати городах, которые считаются финансовыми центрами мира.