Знаменитое агентство, что прославилось множеством нестандартных проектов, сегодня начинает работать по-новому. Компания переходит под руководство Д. Филина, и его прошлые работы, и их промо-компании почти прямым текстом обещают много нового и интересного.
Генеральный директор
Ранее он работал во всем том же digital-агентстве, только занимался по большей части специальными проектами. На более серьезную должность был выдвинут только пару лет назад, и с тех пор отвечал за все специальные проекты агентства, а также за его работу в роли исполнительного директора.
Его руководство будет серьезно менять подход агентства – как недавно сообщили прессе. Основные усилия сосредоточатся на создании рекламных проектов интегрированного типа, бывших и ранее популярными. Имиджевый проект отойдет на второй план. Зато больше внимания планируется уделять собственным продуктам, даже тем, что не относятся к рекламному бизнесу.
Естественно, нынешний генеральный директор не основал digital-агентство, но входит в число учредителей. Их сегодня трое, и лишь один работал с имиджевыми проектами и интегрированной рекламой с самого момента открытия. Он не планирует руководить агентством, ему скорее по душе заниматься своими собственными проектами в рамках крупной структуры.
Знаменитый MOST
Рекламное агентство давно стало известным по всей стране. Креативное, действительно достойное внимания, оно могло создать новый имидж даже известной компании. С ними сотрудничали гиганты бизнеса, Johnson & Johnson, знаменитые Amway и Avon, и чуть менее известная, но зато в десятки раз более влиятельная SUN InBev. Однако не рекламными проектами для коммерческих гигантов они прославились, а своим подходом к олимпиаде. Компания работала с Олимпийским комитетом, и создала для них и для Visa такой имиджевый проект, которым можно гордиться. Он удостоен множества профессиональных наград как в России, так и за рубежом.
Основным направлением работы агентства являются промо-кампании в Интернете, особенно имиджевые, и интегрированные рекламные решения, что им откровенно намного больше удаются. На интеграции и планируется играть в дальнейшем. Что же имели в виду специалисты по имиджу, когда сказали о своих проектах, не имеющих отношения к рекламе – остается только догадываться.