Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Технологии формирования имиджа

Человек – создание не совершенное, у каждого есть свои слабые и свои сильные стороны, которыми нужно уметь пользоваться. Именно это и означает создание имиджа. Использование и подчеркивание своих сильных сторон помогает созданию имиджа. Однако чтобы правильно его сформировать, существует уже давно проработанная наука, представляющая нам реально работающие технологии формирования имиджа, доступные каждому.

Пять этапов

Условно все программы подготовки для формирования можно поделить на пять этапов.

- изучение личности и внешних данных
- определение основных характеристик существующего имиджа
- выяснение тонкостей отражения характера во внешности, описание психологического портрета личности
- приведение имиджа в соответствие с выбранной ролью в обществе
- выбор и создание внешнего облика, включая макияж и прическу

Технология формирования имиджа

Самая простая технология предполагает несколько этапов. Ее можно выполнить и самостоятельно.

1. Определение базовых условий, с которыми придется работать. Это и задачи человека, которому предстоит менять имидж, и его подготовленность к переменам. В технологии формирования имиджа профессионалы как правило используют опросники, что помогает определить что имеется и над чем, да и с какой целью, требуется работать.

2. Создание внешности – исходя из потребностей выбирается внешность для человека. Определяется, как именно он будет выглядеть, во что будет одет, какие у него будут жесты, как будет контролироваться мимика и так далее. На этом этапе требуется достаточное количество знаний. Никакой тренировки не требуется.

3. Отработка механики коммуникаций. То есть совершенствование навыков общения с другими людьми с оглядкой на собственный имидж. Это можно назвать отработкой социальной роли.

4. Овладение правильной техникой поведения – то есть совершенствование культуры, отработка выбранных жестов и выбранной мимики, изучение правильной реакции, переработка жестикуляции, знакомство с тактикой действий в том числе и в конфликтных ситуациях. Лучше всего начинать с описания психологического портрета вашего имиджа.

5. Изучение законов правильного образа жизни, что необходимо для создания большинства вариантов имиджа

6. Самосовершенствование и самообразование.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru