Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

29.04.13 | МВД меняет имидж полиции?

28 апреля руководитель ведомства сообщил, что реформирование его ведомства так и не было закончено и закончено оно будет не скоро. В рамках проведения реформы руководители намерены обратить особенное внимание на изменение, причем кардинальное, имиджа своих сотрудников. Как именно?

Пока что совершенно не понятно, что именно они собираются делать для того, чтобы изменить имидж полиции. Потому что имидж полиции в нашей стране, как нам всем известно, был заслужен уже очень давно и пока что не является даже нормальным. Наверное, это все же смогли заметить и в МВД, и там поняли что это серьезное дело, которым действительно надо заниматься. Они и постараются.

По словам главы министерства, это дело явно не одного дня да и не одного года. Как часть реформ это будет достаточно серьезным делом, с которым придется работать явно ни один день. Пока что никто не смог отметить, какое время потребуется для полноценного изменения имиджа полиции. Точно так же не было сказано и то, что именно будет делаться для изменения имиджа. Да даже не сказали, что именно планируется менять в сотрудниках этого ведомства.

Но мы сомневаемся, что изменение имиджа структуры вообще возможно. Мы уже говорили, что имидж формируется не просто не один день, но и даже не один год, а сформированный изменить так вообще очень сложно. Для этого надо подчеркивать в себе положительные качества и менее проявлять отрицательные – сложная задача для столь масштабной структуры, которая реальному вертикальному контролю значительно менее активно поддается, чем можно было бы предположить. Так что как именно они рассчитывают изменить имидж нам остается только догадываться или даже мечтать. Потому что реально в этой ситуации сделать его хотя бы нормальным – труд, требующий просто поразительно активного использования сил и внимания со стороны каждого сотрудника. А такой мотивации у всех не создашь.

Интересно и то, что скорее всего как обычно властные структуры обратят внимание на внешнее изменение имиджа. Но внешний вид – только минимальная часть для его формирования. Намного более важно правильное поведение, с которым и могут быть проблемы.

А пока остается пожелать для изменения имиджа воспользоваться помощью профессионалов. И наблюдать за процессом, что обещает быть интересным.
Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru