Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Имидж постройки и ее стоимость

Современное общество прекрасно осознает, что свой имидж есть у всего в этом мире, что можно продать, купить или чем можно повлиять на сознание человека. так свой имидж есть и у квартир и у многочисленных построек. Перед продажей опытные люди часто обращаются в имидж-агенства, которые помогают им создать приятное впечатление о постройке. И соответственно продать ее подороже, да и продать вообще.

Сегодня продать квартиру не особенно сложно, но продать ее достаточно дорого – это настоящее испытание. Покупатели стали разборчивы. И в основном они платят не за то, что получают, а за тот имидж, который осознают и они сами, и все остальные. Имидж может быть и у человека, и у региона, и у района.

Для крупных территорий часто важно именно то, какая у них репутация. Если регион имеет хорошую репутацию, то это плюс. Если же не особенно хорошую – то все равно у него есть собственный имидж, не полностью негативный. Создать имидж района крайне сложно, если не невозможно – и нужно просто обращать внимание покупателя на уже существующие в его имидже достоинства, чтобы в случае чего не было претензий относительно недостоверной информации.

Для того, чтобы создать имидж новому дому, нужно делать его с нуля. Для начала лучше всего дать ему название. И чтобы оно было громким и при этом удачным – это немалая часть успеха будущего дома. Потом идет репутация самой компании, которая занималась его строительством или просто занимается его продажей – поэтому о имидже своей компании заботиться нужно постоянно и умело. И только потом можно обратить внимание на сам объект и его характеристики.

Нельзя не обратить внимания, что современное жилье часто позиционируется как элитное. Но далеко не всегда это реально работает. Просто по той причине, что место у которого почти никакого имиджа нет, трудно сделать престижным. Если уж так хочется – обращаться надо к специалисту.

Ну и конечно, как и при создании личного имиджа, при создании имиджа постройки, дом это или нет, нужно формировать его из того, что требуется конкретной аудитории. Нужно понимать, для кого ты это делаешь – иначе ничего не получится.

Кстати, при правильно формированном имидже цена постройки может возрасти чуть ли не в несколько раз.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru