Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Цена имиджа: Евро-2012

Уже скоро на территорию Украины начнут прибывать туристы для того, чтобы посмотреть на одно из самых известных спортивных событий современности. Это чемпионат Европы по футболу. Немало времени и сил потратило правительство страны на то, чтобы подготовить страну к этому событию, но время и силы это еще не все. Ведь на все требуются деньги. Так сколько потратила страна на то, чтобы создать все необходимые условия для приведения этого мероприятия? Сейчас известна точная сумма. Она составляет пять миллиардов долларов. Конечно, вроде бы на фоне соседнего государства, которое потратило на те же цели на двадцать девять миллионов больше. Он это только если смотреть в сравнении с ней. А если взглянуть на ту выгоду, которую получит страна от проведения этого мероприятия. По приблизительным подсчетам в казну государства должно будет влиться примерно полтора от туристов, что должны прибыть понаблюдать за этим событием. Но не кажется ли вам несколько алогичным тратить пять для того, чтобы заработать полтора?

Но проблема не только в этом. Проблема в том, что каждый гражданин, с денег которого и было это все создано, не вполне понимает, какая же ему и его государству выгода от того, что происходит.

Некоторые говорят, что это необходимо для улучшения имиджа нашей родины. Но, большинство не хотят платить такую сумму за то, чтобы улучшить его. Особенно если учесть, что его не так давно испортили.

Многие говорят, что хотя бы если упростили бы визовый режим с соседним государством, уже можно было бы сказать, что преимущества видны. Но в этом плане наблюдается скорее усложнения существующего положения. И о какой выгоде можно говорить? Ведь если задуматься и заняться приблизительными подсчетами, то окажется, что каждый гражданин заплатил за это мероприятие около девятисот гривен. Это примерно сто тринадцать долларов. Но для некоторых из жителей, причем для подавляющего большинства, это очень значительная сумма. И они не готовы платить ее за то. Чтобы улучшить имидж государства, в котором живут.

Есть, конечно, и позитивные моменты. Например, ремонт дорог, вокзалов, строительство аэропортов, но как-то грустно, что это все делается не для граждан.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru