Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Контекстная реклама как поддержка имиджа

Сама контекстная реклама сегодня является чуть ли не самым интересным способом рекламы в интернете. Но многие полагают, что при помощи контекстной рекламы можно создать имидж, а другие полагают, что она в принципе не может быть нормально использована. Кто же прав?

Для начала нужно разобраться, что такое контекстная реклама. В первую очередь это возможность для любого человека, какой бы бизнес у него ни был, предоставить о нем информацию. Именно этот тип рекламы нормально воспринимается людьми, просто по той причине, что это не визуальная а в основном текстовая реклама. Она не так просто называется контекстной – определенный тип объявления показывается только тем людям, которым это может быть интересно. Таким образом, лишается вопрос назойливой рекламы, которая создает негативный имидж. Сегодня это самый широко используемый тип рекламы в сети. Рынок при этом активно растет. Особенно интересно то, что при использовании такой рекламы нет оплаты за клики или остальное не нужное действие. Плата проводится только при условии, что клиент выполнил определенное действие, то есть реально пришел в контору и что-то там сделал, или связался с ними через сеть.

Нельзя не отметить, что создание имиджа при помощи контекстной рекламы почти невозможно. Здесь используется только набор определенных ключевых слов, и очень мало внимания уделяется бренду. Раскрученный бренд добавляет несколько ключевых слов и делает объявление более узнаваемым для большинства людей.

То есть можно достаточно четко сказать, что это далеко не лучший способ для того, чтобы создать правильный имидж. В таком случае просто необходимо обратить внимание на рекламу, которая может придать узнаваемость бренда. А вот использовать такой тип рекламы для компании, которая уже получила репутацию и достаточно узнаваема на рынке, чуть ли не самый интересный вариант. Именно это является причиной того, что знаменитые банки обычно создают один узнаваемый рекламный ход, одну небольшую кампанию, и после этого активно используют полученные возможности.

Ну и нельзя не отметить, что такой тип рекламы является наименее убыточным в случае его неправильного применения, и навредить имиджу обычно не может.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru