Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Доска объявлений ухудшает имидж?

Многочисленные компании принимают решение провести рекламу на бесплатных досках объявлений. Казалось бы, что это и правда разумный выход – многие люди узнают о том, что компания существует, и обращают внимание на ее работу. Но теперь специалисты имидж-агентств достаточно четко говорят, что использование такого средства привлечения внимания может негативно сказаться на имидже компании.

Ранее этот канал в интернете был очень востребованным для рекламы. Сегодня же он постепенно теряет популярность, и причина тому в негативном воздействии, которое теперь начали ощущать те компании, что использовали канал для продвижения. По сообщениям от специалистов имидж-агентств, восемьдесят процентов всех компаний, которые сейчас являются их клиентами, использовали этот тип рекламы. Но доля посещения с такой платформы была не просто невелика – она составляла не более двух-трех процентов от общего числа посетителей. И это только если рассчитывать посещение сайта компании. Реально к ним за услугами почти никто с таких платформ не обращался.

Но самое главное – это то, что при такой рекламе ухудшается имидж компании. Первое и самое главное – расположение на таких досках считается далеко не солидным и подразумевается, что действительно уважающая себя компания не будет использовать это средство рекламы, в том числе и по той причине, что расположение информации там бесплатное. Нельзя не отметить, что большинство таких проектов являются любительскими, на них нет нормальной навигации, позиции в поиске далеко не высокие. Бесплатная основа дает минимальные возможности для представления компании, которыми мало кто может реально пользоваться. Вот и получается, что даже самые хорошие возможности здесь будут представлена по минимуму, что конечно же не даст возможности потенциальным покупателям правильно оценить компанию. Как результат – формируется негативный имидж.

Специалисты из имидж-агентств говорят, что лучше просто отказаться от таких типов рекламы. Они советуют заменить эти каналы специальными сайтами тематического характера. Они будут требовать платить за расположение объявления, но зато созданы гораздо более качественно.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru