Наши новостиЕвропейские имиджагентстваРекламные кампанииИмиджагентства ГерманииНаши статьи
29.04.13
21.04.13
Наш партнер:
14.03.13
07.03.13
Главная

Молодежь ориентируется на имидж!

Имидж – для многих людей слово, которое имеет отношение к политикам или просто к звездам. Но сегодня все больше людей, которые пока еще молоды, принимают имидж как нечто необходимое для любого человека, и ориентируются в жизни именно на него и на финансовое благополучие, а не на ценности общества. Такой вывод был совсем недавно сделан учеными из США.

Они провели исследование жизненных целей более чем девяти миллионов человек. Среди них были представители поколения бэби-бума, то есть с сорок пятого и по шестьдесят пятый, поколения, которое называется «икс», что появлялось на свет примерно до восьмидесятых, и поколения «игрек» - самых молодых людей в исследовании. До начала анализа ученые полагали, что современная молодежь более политически активна, и более ориентирована на достижение социальных благ. При этом результаты показали совершенно иное.

Современному молодому человеку не требуется помогать окружающей среде, он предпочитает не обращать внимания на социальные потребности общества. Это истинный срез поведения поколения «игрек». Если же молодые люди проявляют активность в социальном или политическом плане, то как правило это продиктовано другими потребностями. В первую очередь это потребность в формировании позитивного имиджа. Для него американские молодые люди могут сделать почти все, что угодно, хоть еще и плохо разбираются в том, что именно нужно. Представители того же поколения, которые немного старше, часто работают и на имидж, и на достижение материального благополучия, и уже поняли, что для второго первое практически необходимо. Они намного лучше понимают, что именно нужно для создания правильного имиджа, и поэтому, перспективные молодые люди в основной своей массе выглядят и ведут себя более правильно, чем представители старшего поколения.

Нельзя не отметить то, что это проявление теории здорового эгоизма пока еще не так сильно заметно в нашем обществе. Теория «общества потребления» создает необходимость именно в такой ориентации молодых людей. Но даже правильный имидж просто при помощи желания и «игры на публику» создать очень сложно.

Английские имиджагентства
Наш партнёр

Рекламно-имиджевое агентство

статистика посещений 2009-2014 (с) При полном или частичном использоавнии материалов сайта, обязательна активная ссылка на Perimze.ru